Команда Tyrrell Racing появилась на свет в 1958. Молодую команду возглавлял молодой начинающий гонщик Кен Тиррелл. Тиррелл быстро понял, что добиться успехов как гонщик он не сумеет, а вот инструктор из него получится замечательный. Так он стал наставником юной команды Tyrrell Racing. И в 1959 году Кен закончил карьеру гонщика и встал на капитанском мостике, возглавляя свою легендарную команду юниоров. Тиррелл был очень талантлив, и имел навязчивую идею по созданию собственного гоночного болида. Конструировал он свой кар ночами и в свободное время у себя в гараже.В 60-е годы Tyrrell Racing, очень быстро развивалась и завоевывала новые награды. Самые знаменитые гонщики, которые начинали старт своей карьеры у Тиррелла — Жак Икс и Джон Сертис. Но самым главным и продуктивным гонщиком команды стал Джек Стюарт. Контракт с этим шустрым и удачливым парнем Кен подписал в 1963 году.
Сразу после подписания контракта последовал дебют в Формуле 2. И успех был на стороне Tyrrell Racing.
На протяжении трёх лет с 1965 по 1967 команда Тиррелла была лидером. В этот самый момент Кен решает подписать контракт с командой Марта, это позволило использовать её шасси в гонках Формулы 2.
В 1968 году Тиррелл вывел свою команду к участию в Чемпионате Мира, но не без поддержки, в этот момент он плотно сотрудничал с Форд. Параллельно Кен руководил еще одной командой Matra International. Это был коллективный проект Тиррелла и концерна Матра. Концерн Мартра выпустил новый гоночный болид Matra MS10. Именно на этом болиде Стюарт выиграл огромное количество гонок. Главным преимуществом спорт кара от Матра стали топливные баки, выплавленные из композитного материала. Такой материал значительно уменьшил вес гоночного автомобиля, и сделал его очень надежным и маневренным. Но без критики и зависти тут не обошлось, эти баки называли крайне опасным изобретением и в 1970, облегченные топливные баки были запрещены. Но команда Tyrrell в Формуле-1 за эти два года смогла обиться больших успехов и завоевать не мало побед.
В 1969 году концерн Матра отказался от сотрудничества с заводской командой и бросил все силы на сотрудничество с командой Tyrrell. Так Tyrrell Racing стала фаворитом Формулы 1. Эту команду постоянно преследовали скандалы и интриги.
А 2001 году 25 августа Tyrrell Racing, потеряла своего руководителя и идейного вдохновителя Кена Тиррелла.