Тренды в креативах: что используют арбитражники для разных вертикалей

0
205

Польза от проведения рекламной кампании зависит от того какой креатив  использовался при этом. Ведь именно от его привлекательности зависит приток новых клиентов и расширение воронки продаж.  Для этого нужно использовать новейшие маркетинговые методы и сервисы, которые могут найти нужный вариант качественного креатива.  Об этом больше полезной информации можно узнать на сайте https://piratecpa.net/.

Использование вертикалей для арбитражников

Креатив в рекламе — это содержание рекламного объявления, которое в зависимости от формата может содержать текст, картинки, видео или всё вместе.
Основная задача креатива заключается в том, чтобы привлечь внимание и побудить аудиторию совершить целевое действие: купить что-то, перейти по ссылке, скачать приложение, подписаться на рассылку и так далее — в зависимости от требований оффера.
Арбитраж трафика содержит достаточно вертикалей. При этом можно использовать каждую из них и заливать, чтобы больше зарабатывать.
Однако далеко не все могут получать хороший профит. Большинство получает мало или вообще уходят в минус.   Проблема состоит в том, что многие просто выбирают то, что приносит доход другим, не учитывая свои возможности и уровень знаний. К тому же у разных арбитражников будут различные условия и уровень выплат.
Часто это не зависит от того новичок или профессионал делает залив, если  выплата в конкретной сети намного выше, чем у остальных арбитражников. Чтобы выбрать хорошую  вертикаль нужно иметь большие аналитические возможности.
Чтобы понять, что такое вертикаль в арбитраже трафика, нужно освоить и другие понятия этого процесса, такое как товар и оффер.
Прежде всего, для продажи нужен специальный товар. Этот тот продукт, который предлагается производителем на рынке.
Оффер включает в себя как сам продукт, так и процессы, по его продвижению  исходя из условий  и типа используемой рекламы.  Арбитражник  за свою работу должен получать процент прибыли ели соблюдает требования рекламодателя.
При этом все офферы объединяют в отдельные группы, называемые вертикальными нишами. Критериями их выбора будут:
•         Тип продукта. 
•         Источники трафика.
•         Движение пользователя до конверсии. 
•         Оформление рекламных креативов и подходов.
В любом случае при поиске хорошего креатива нужно пробовать разные группы вертикалей.