Начну материал словами главы региона Радия Хабирова, опубликованными на истекшей неделе: «Вирус вирусом, а работу по благоустройству никто не отменяет. В этом году у нас масштабные планы по ремонту и строительству дорог. На них в целом потратим 15,5 млрд рублей. Беспрецедентно то, что мы выходим на заливку асфальта уже на следующей неделе, в апреле эти работы в республике ещё никогда не начинали! Уже запущены 18 из 27 асфальтобетонных заводов в республике».
Как сообщила наша газета, ямочный ремонт в городе был начат в первой декаде марта так называемым холодным асфальтом. Потом в ситуацию вмешались форс-мажорные обстоятельства – значительное похолодание и, главное, перестройка народного хозяйства на действия в условиях коронавирусной инфекции.
Теперь вот дорожно-ремонтные работы возобновились. Об этом мы побеседовали с организатором ямочного ремонта в городе руководителем ООО «Танып» А.О. Нргеяном.
— Аветик Овикович, какая укомплектованность предприятия кадрами дорожников?
— Кадрового голода нет. Привлекаем местные ресурсы.
— Какая обстановка с битумом, щебнем? Нет дефицита?
— На сезон всё закуплено в срок и соответствующего качества.
— Каково состояние парка дорожной техники?
— Здесь тоже всё в порядке.
— Какая география ямочного ремонта – на каких улицах предстоит выполнить наибольшие объёмы?
— Сейчас завершаем магистраль Берёзовское шоссе — ул. Трактовая. На этой неделе переходим на Комсомольский проспект в районе Авалона. Далее перейдём на ул. Ленина.
Мы также переговорили по летнему капремонту и строительству новых асфальтовых дорог, о чём сообщу читателям ближе к началу событий.
НАША СПРАВКА. О планах ямочного ремонта в Нефтекамске: «В 2020 году всего по Нефтекамску планируется отремонтировать 22 161 кв. м твёрдого покрытия на сумму 20 млн. рублей. Из них 247 кв. м – холодным и 21 914 кв. м — горячим асфальтом».