Абоненты «МегаФона» смогут пользоваться TenChat даже при нулевом балансе

0
34

Абоненты «МегаФона» смогут пользоваться TenChat даже при нулевом балансе

«МегаФон» первым в России обнулил мобильный интернет-трафик для всех своих абонентов в TenChat — российской деловой социальной сети. Благодаря приложению клиенты «МегаФона» смогут общаться и находить новые бизнес-контакты, не думая о состоянии счета.

С 9 июня «МегаФон» отменил тарификацию в сервисе для частных и корпоративных клиентов. Пользоваться приложением можно без подключения дополнительных опций даже при отрицательном балансе.

«В 2022 году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети «МегаФона». В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис», — говорит директор по продуктовому маркетингу «МегаФона» Дмитрий Рудских.

В социальной сети TenChat пользователи находят партнеров, работу, инвесторов, новые проекты, подрядчиков, потенциальных клиентов и следят за экспертным контентом.

«В TenChat уже более миллиона пользователей, при этом около 40 % нашей аудитории — абоненты «МегаФона». Наше партнерство особенно актуально в текущей ситуации, когда предприниматели и самозанятые — движущая сила экономики. Именно они составляют более половины пользователей TenChat. Благодаря обнулению трафика в нашей социальной сети от «МегаФона» можно решать свои деловые задачи, не беспокоясь о состоянии счета, и в любое время находить новые проекты и возможности для бизнеса», — комментирует основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.

По данным «МегаФона», наибольшая деловая активность в сервисе зафиксирована в Москве: на столицу России пришлось 18 % от общего мобильного трафика в TenChat. Также среди регионов с наибольшим потреблением трафика в этом приложении — Санкт-Петербург, Краснодар, Самара и Новосибирск.