Аналитики: интерес к онлайн-покупкам в дни распродаж вырос среди томичей в 2 раза

0
12

Аналитики: интерес к онлайн-покупкам в дни распродаж вырос среди томичей в 2 раза

Специалисты «МегаФона» проанализировали интерес российских абонентов ко «Всемирному дню шопинга» с помощью инструментов Big Data. В Томске с 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик и число посетителей в онлайн-магазинах в среднем выросли в два раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения: за время распродажи их посетили 87 % интернет-пользователей. Специалисты «МегаФона» зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135 % по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74 %. Тройку лидеров замкнул «СберМегаМаркет» с показателем в 51 %.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Жители Томской области тоже провели «Всемирный день шопинга» значительно активнее, чем в прошлом году — число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах выросли в два раза.

Женщины потратили на шопинг в полтора раза больше трафика, чем мужчины, говорят аналитики. Самыми популярными маркетплейсами в регионе стали AliExpress, Wildberries и Ozon. Более половины томичей искали на распродажах одежду и обувь, 19 % — электронику, 7 % — книги.

В топ населенных пунктов региона с самыми активными интернет-покупателями кроме Томска также вошли Северск, Стрежевой, Колпашево и Асино.