Аналитики: россияне переключились на местные бренды одежды после закрытия ряда магазинов

0
23

Аналитики: россияне переключились на местные бренды одежды после закрытия ряда магазинов

Пользователи стали активнее интересоваться отечественными марками одежды, выяснили специалисты «МегаФона». В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55 %.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 % относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 % больше, чем в феврале.

«Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82 % от общего числа посетителей», — рассказали в «МегаФоне».

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61 %), Самара (+58 %), Волгоград (+57 %), Санкт-Петербург (+54 %), Москва (+52 %).

Отмечается, что покупательская активность в Сибири соответствует общероссийским трендам: в апреле по сравнению с февралем интерес к российским брендам увеличился в среднем на 45 %. Наибольший прирост интернет-трафика помимо Красноярского края зафиксирован в Новосибирской, Кемеровской и Омской областях.

Томская область занимает пятое место по росту потребительской активности среди сибирских регионов. Его жители чаще всего выбирают демократичные марки одежды для всей семьи, выяснили аналитики.