Аналитики: тренд на фото в барби-стиле продержался в России неделю

0
85

Аналитики: тренд на фото в барби-стиле продержался в России неделю

Сайт BaiRBIE.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби, вызвал настоящий бум среди пользователей интернета после выхода в мировой прокат фильма «Барби» (16+). Однако тренд на кукольные аватарки почти сошел на нет уже спустя неделю, говорят аналитики «Мегафона».

BaiRBIE.me превращает людей в Барби и Кенов с помощью искусственного интеллекта. Для этого требуется загрузить свое фото на сайт и выбрать между Барби и Кеном. Далее настроить цвет волос, кожи и расу. Готовый снимок будет отправлен на электронную почту и загрузится на сайте.

По данным «Мегафона», наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 августа, спустя восемь дней с момента выхода одноименного фильма в прокат и пять дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 августа посещаемость BaiRBIE.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю — на 92%.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали россияне в возрасте 25-35 лет: их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры, по данным аналитиков, оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика составила лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика).

«В Томской области, как и в целом по России, активнее всего в Барби и Кена перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет (70% от общего трафика). Томички увлеклись популярным трендом намного больше, чем томичи: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 2,8 раза больше трафика, чем мужчины», — рассказали в «Мегафоне».

Отмечается, что рейтинг регионов по активности на BaiRBIE.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%).