Более 50 тыс жителей Северска пользуются новым способом оплаты услуг ЖКХ

0
21

Более 50 тыс жителей Северска пользуются новым способом оплаты услуг ЖКХ

Жителям Северска с января 2021 года доступны сервисы единой расчетно-информационной системы БРИС ЖКХ от Сбербанка и АО «Расчетные решения» (входит в экосистему Сбера).

БРИС ЖКХ — это платформа для автоматического расчета начислений и учета платежей за жилищно-коммунальные услуги, реализованной на базе АО «Единый расчетно-консультационный центр» — оператор единого платежного документа (ЕПД).

Сегодня жителям доступен многофункциональный личный кабинет, который позволяет оплачивать услуги без комиссии, передавать текущие показания счетчиков и видеть всю историю ранее введенных показаний. Также в личном кабинете можно просматривать общую информацию по лицевому счету и историю начислений и платежей, получать копии ранее выставленных ЕПД, подписаться на электронный ЕПД, контролировать начисления и услуги.

Абонентам, которые пользуются смартфонами на платформе Android, доступно мобильное приложение в Google Play с аналогичным функционалом, как и в личном кабинете. После скачивания приложения БРИС ЖКХ необходимо пройти простую процедуру регистрации.

«БРИС ЖКХ — это продукт экосистемы Сбера, предназначенный для расчетных центров, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций. При этом он удобен и самим жителям, ведь позволяет упростить для них процесс сдачи показаний счетчиков и оплаты квитанций. Уверен, клиентам АО «ЕРКЦ» понравится легко и быстро совершать ежемесячные рутинные платежи через новую платформу», — сказал управляющий Томским отделением ПАО Сбербанк Игорь Чепеньков.

В Сбере уточнили, что сейчас активными пользователями личного кабинета являются более 50 тысяч человек в Северске. 28 % из числа пользователей подписались на электронный ЕПД, а 9 % отказались от получения бумажной квитанции.

В целом облачное решение БРИС ЖКХ внедрено в 23 регионах России и обслуживает более семи миллионов лицевых счетов, число которых регулярно увеличивается.