Чат-бот ответит на самые частые вопросы томичей по теме электричества

0
132

Чат-бот ответит на самые частые вопросы томичей по теме электричества

Компания «Томскэнергосбыт» запустила онлайн-консультации потребителей в чат-боте телеграма. С помощью нее томичи смогут задать интересующие их вопросы на тему электроэнергии и сразу получить ответ.

Чат-бот «Томскэнергосбыта» — это виртуальная система для общения с абонентами, которая работает круглосуточно и дает быстрые ответы на типовые вопросы.

Чат-бот готов проконсультировать потребителей о том, как заключить договор, получить платежные документы, узнать сумму задолженности, тарифы, как зарегистрироваться в личном кабинете клиента и использовать его возможности, перейти на электронный счет или найти ближайший к себе офис обслуживания.

В меню чат-бота даны ответы на 120 типовых обращений по основной деятельности компании, которые являются актуальной и достоверной информацией для всех. В сервисе две вкладки: отдельно для юридических и физических лиц.

Также с помощью чат-бота абоненты могут актуализировать данные по своим лицевым счетам и внести в базу данных актуальный номер телефона или адрес электронной почты.

Чат-бот АО «Томскэнергосбыт» доступен в телеграме по имени @tes_telegram_bot.

Чат-бот ответит на самые частые вопросы томичей по теме электричества

Также дистанционно услугами «Томскэнергосбыта» можно воспользоваться через:

  • личный кабинет клиента на сайте;
  • мобильное приложение «Мой Томскэнергосбыт» (доступно в App Store и Google Play);
  • личный кабинет клиента для юридических лиц на сайте;
  • мобильное приложение «ЛКК ЮЛ Томскэнергосбыт».

Телеграм-канал «Томскэнергосбыта».