«МегаФон» рассказал о популярных онлайн-продуктах у томского бизнеса

0
20

«МегаФон» рассказал о популярных онлайн-продуктах у томского бизнеса

«МегаФон» составил рейтинг популярных цифровых продуктов у томских предпринимателей в 2020 году. В компании выяснили, что бизнесмены Томской области особое внимание уделяли дистанционному взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в период пандемии.

Аналитическая служба оператора представляет топ-3 цифровых сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Томской области в прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по объемам интегрированных продуктов «МегаФона» в региональный бизнес.

Первое место заняли облачные сервисы. В 2020 году каждый четвертый корпоративный клиент из всех цифровых продуктов «МегаФона» выбрал именно онлайн-решения. После массового перевода сотрудников на удаленную работу стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде. Кроме того, облачные технологии стали популярными у томских компаний из образовательной сферы.

На втором месте — «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Томские предприниматели пользовались этой услугой в два раза чаще, чем в 2019 году.

Третье место — «МегаФон Таргет». Информирование томичей об интересных акциях и скидках через СМС стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 25 %. «МегаФон Таргет» был востребован в торговой и правовой сферах, в медицинской среде, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.

«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн-сервисов. В 2020 году 36 % корпоративных клиентов «МегаФона» в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Сибири Максим Скворцов.