Мэрия сообщила, как работает левобережный светофор у томского Коммунального моста

0
24

Мэрия сообщила, как работает левобережный светофор у томского Коммунального моста

Светофор у Коммунального моста на въезде с левого берега Томи работает для потока с Тимирязевского 80 секунд, с Черной Речки — 50. Специалисты мониторят потоки, чтобы при необходимости скорректировать режим работы объекта, сообщили в мэрии.

Ремонт Коммунального моста в Томске идет с 25 мая. На въездах на мост для регулировки движения транспортных потоков стоят светофоры. В последнее время жители Черной Речки озвучивают жалобы, что времени на проезд под светофором со стороны деревни дается недостаточно.

В администрации города рассказали, что светофор настроен с учетом того количества автомобилей, которые выезжают как со стороны села Тимирязевского, микрорайона Северный Парк и поселка Серебряный Бор, так и со стороны Черной Речки.

На сегодняшний день установлен режим 50 секунд на проезд автомобилей со стороны Черной Речки и 80 секунд для того, чтобы мог проехать транспорт, следующий из Тимирязевского.

«Специалисты департамента дорожной деятельности и благоустройства совместно с ГИБДД постоянно оценивают количество автомобилей, следующих в Томск, и корректируют режимы работы светофора в зависимости от транспортного потока. На сегодняшний день количество автомобилей со стороны Тимирязевского больше, чем со стороны Черной Речки», — пояснили в мэрии.

Заммэра по благоустройству Вячеслав Черноус сообщил, что специалисты ежедневно контролируют ситуацию.

«Если мы увидим изменения трафика, значит, будем проводить корректировку, как это мы уже делали», — сказал Черноус.

Ранее сообщалось, что в декабре, когда открылось движение на отремонтированной половине моста, томичи столкнулись с большими пробками. Так как устройство подходов к мосту происходило зимой, покрытие проезжей части было выполнено во временном варианте — из дорожных плит и холодной асфальтобетонной смеси. Власти отмечали, что временное покрытие будет заменено на постоянное после зимы. Такой вариант не сработал, подрядчик начал подсыпать выявленные дефекты покрытия, а затем уложил дополнительно дорожные плиты.