Райффайзенбанк: детские праздники и Дед Мороз возвращаются в офлайн

0
92

Райффайзенбанк: детские праздники и Дед Мороз возвращаются в офлайн

Россияне стали чаще приглашать Деда Мороза домой для поздравления ребенка, показало исследование Райффайзенбанка. В 2020 году такие планы были только у 19 % семей, а в 2021-м — уже у 23 %. Онлайн-поздравление стало менее популярным — в этот Новый год его выбрали 28 % родителей, а в 2020-м — 31 %.

Отношение к новогодним представлениям за год тоже заметно изменилось. Сейчас 61 % родителей запланировали такой праздник для своего ребенка, тогда как в конце 2020 года таких было только 44 %.

«В Новый год мы все ждем волшебства и праздника. И создать такой праздник — важная задача для любого родителя. С появлением онлайн-сервисов сделать это стало проще — Дед Мороз может поздравить ребенка в зуме, а подарок можно заказать и оплатить в мобильном приложении. Также в Новый год многие магазины предлагают кешбэк и акции на свои товары, поэтому стоит обращать внимание на персональные скидки от партнеров своего банка», — отметили в банке.

79 % россиян будут праздновать Новый год дома. 8 % пойдут на центральную площадь своего города. 6 % планируют встречать 2022-й у друзей или родственников. 4 % ожидают, что бой курантов услышат где-то в путешествии по России. Здесь юг страны (26 %), Москва (12 %) или Санкт-Петербург (11 %) остаются самыми популярными направлениями. А за границей праздновать собирается менее 1 % опрошенных.

В этом году большинство (49 %) в принципе не планируют путешествовать в новогодние каникулы. Еще 19 % собирались, но отменили поездку, главным образом из-за опасений, связанных с пандемией коронавируса (82 %). Финансовое положение изменило планы 14 % респондентов.

Рост эпидемиологических рисков не смущает только 19 % планирующих путешествие. Однако 67 % покупать в поездку страховку от коронавируса не будут.