Сбой произошел в работе сервисов «Яндекс Go», «Яндекс.Лавка» и Uber

0
32

Сбой произошел в работе сервисов «Яндекс Go», «Яндекс.Лавка» и Uber

В работе сервисов по заказу такси «Яндекс Go», Uber, сервиса по доставке продуктов «Яндекс.Лавка» 9 ноября произошел сбой. Жалуются на это пользователи из России, Казахстана, Беларуси.

При попытке заказать такси у пользователей появляются надписи «Неизвестная ошибка», «Ошибка. Не удалось совершить операцию», «Повторно заказать такси можно через одну минуту».

Сбои наблюдаются в работе сервисов по всей России, в том числе такси через «Яндекс Go» не получается заказать в Томске, убедился корреспондент vtomske.ru. Также на сбои жалуются жители Казахстана и Беларуси.

Пользователи сообщают, что не могут заказать и доставку продуктов через «Яндекс.Лавка», в приложении отображается «Сейчас есть трудности с заказами, мы это уже чиним».

В службе технической поддержки «Яндекс Go» подтвердили проблему и сообщили, что работают над восстановлением сервисов.

Сбой произошел в работе сервисов «Яндекс Go», «Яндекс.Лавка» и Uber

Сбой произошел в работе сервисов «Яндекс Go», «Яндекс.Лавка» и Uber

Скрины приложения «Яндекс Go»

Аналогичные сбои в работе сервисов фиксировались 24 июня. При попытке заказать такси со смартфона появлялись сообщения «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка».