Call- API: преимущества автоматического обзвона

0
97

Инновационная технология Call-API делает возможным управление телефонными звонками из внешних систем. Программа позволяет автоматически озвучивать пользователю текстовое сообщение или заранее записанный аудиофайл, сохранять ответы абонентов и распознавать речь.

Сервис используется для осуществления звонков клиентам, партнерам, рассылки уведомлений, поздравлений и пр. Вам не придется записывать голосовое сообщение: достаточно составить текст уведомления, напечатав его, а система самостоятельно синтезирует речь. Вы можете выбрать как мужской, так и женский голос для озвучивания уведомлений от лица Вашей фирмы.

Особенности Call-API

С помощью предложенной технологии автоматический обзвон интегрируется в такие системы, как:

  • CRM, использование которой позволяет автоматизировать воронку продаж;
  • CMS, предназначенной для управления сайтами, например, для приема и обработки заказов, сделанных в интернет-магазине;
  • программные обеспечения, применяемые для проведения различных опросов;
  • приложения, обрабатывающие голосовые команды и оповещения.

Для запуска автоматического обзвона необходимо составить запрос, задав следующие параметры:

  • телефонный номер абонентов, которых Вы планируете извещать о важных событиях и изменениях в работе Вашей компании;
  • текстовое сообщение, составленное самостоятельно или с помощью представителей нашей фирмы;
  • установить время, в которое должен стартовать обзвон;
  • число звонков, которые требуется совершить в случае, если пользователь не поднимает трубку с первого раза;
  • время окончания обзвона.

После окончания обзвона система выдает такие данные:

  • успешность и не успешность выполненных звонков;
  • как долго пользователи прослушивают сообщение, на какой секунде они кладут трубку;
  • статистика полученных ответов, если речь идет о каком-либо опросе абонентов.

Использование технологии Call-API дает возможность успешно внедрять автоматический обзвон в различные направления бизнеса. Программа позволяет сократить расходы, автоматизировав часть работы, которую бы могли бы выполнять сотрудники, а также повысить эффективность донесения до клиентов разноплановой информации.

Заказать автообзвон можно, заполнив заявку на сайте нашей компании. Менеджер поможет составить текст сообщения, выбрать оптимальное время для выполнения звонков, ориентируясь на специфику рода деятельности Вашей компании и учитывая Ваши личные пожелания.

По материалам сайта: https://mobilgroup.ru/call-api.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here