Почему пользователи мобильной связи меняют оператора

0
277

Люди очень быстро к чему-то привыкают и потом менять что-то им уже не очень хочется, однако, с операторами мобильной связи это не всегда работает. Очень часто пользователи так устают от некачественной связи, что готовы в порыве ненависти пойти и сменить своего оператора. Особенно, если это был очень важный звонок и из-за плохой связи случилось что-то неприятное. Например, кому-то не смог дозвониться клиент и сделка сорвалась или кого-то хотели пригласить на работу и работодатель также не смог дозвонится кандидату и взял к себе трудиться другого человека.

Не всегда качество связи становится главной причиной отказа от услуг своего оператора. Таких пользователей обычно не более 10 процентов. Основная же масса людей старается сэкономить и хорошая новинка от другого оператора, с заманчивыми бонусами и бесплатными минутами, очень часто наводит людей на мысль о смене оператора.

Некоторые пользователи планируют уйти к другому оператору, но не хотят терять свой номер, который знают тысячи людей, который привязан к разным сайтам и социальным сетям. И операторы нашли выход, теперь они предлагают перейти к ним и сохранить свой старый номер телефона.

Третья причина отказа от своего оператора – это плохая зона покрытия. Особенно с этим сталкиваются люди старшего поколения, когда на своих дачах они не могут никому позвонить и узнать как дела у близких или просто поболтать с кем-то в перерыве между работой на грядках.

Есть ещё масса причин, по которым пользователи переходят к другим операторам, среди этих причин следующие: плохой Интернет, плохое обслуживание клиентов в офисах, нет услуг, которые предоставляет другой оператор, необоснованное списание средств и другое. Ещё многое интересное и вся правда об операторах сотовой связи на сайте https://mysotos.ru.

Если клиенту нравится предоставляемый сервис, нравится качество связи, то он с наименьшей долей вероятности пойдёт в салон для того, чтобы отключится. Он готов платить чуть больше, чем у других операторов, но получать достойную связь. И это следует взять на заметку многим операторам, которые пытаются лишь дешёвыми предложениями переманить к себе пользователей.