Как настроить Google Shopping?

0
36

Google постоянно развивается. Он создает автономные автомобили, искусственный интеллект, он присутствует даже в космосе, позволяя, например, в любой момент взглянуть на одну из галилеевых лун Юпитера. И в то же время — неизменно годами — это безграничный источник чистой прибыли для индустрии электронной коммерции.

Это прямая заслуга Google Shopping. Рекламная система Google, один из элементарных инструментов продвижения бренда и одновременно движущая сила интернет-продаж; Google покупки — это один из форматов товарных объявлений, который должен представлять особый интерес для вас, предпринимателя или продавца. Также стоит отметить, что настройка товарных объявлений Google Shopping смотреть здесь, по данной ссылке.

Реклама в Google покупках (Google Shopping) — что это?

Google Покупки — это рекламная платформа, предназначенная для индустрии электронной коммерции, которая позволяет через Google Рекламу рекламировать предложения магазина в форме, отличной от существующей рекламы, — в виде текста или даже в виде отображения.

Это единственная общедоступная (пока) форма Google, которая позволяет размещать фото продукта в поисковой системе вместе с информацией о его цене, доступности и имени продавца.

Реклама в Google Покупках — преимущества для продавцов:

— вы увеличиваете свою видимость в Интернете,

— вы приобретаете клиентов, которые полны решимости покупать,

— вы указываете действующую в магазине ценовую полку,

— вы позиционируете себя как надежный продавец, предлагающий товары, доступные для продажи,

— вы экономите время, настраивая кампании с таргетингом на ключевые слова (аналогично названиям продуктов в вашем магазине)

Вы отфильтровываете — на уровне бесплатного показа рекламы — клиентов, для которых предложение, например, слишком дорогое.

Реклама в Google Покупках — преимущества для покупателей:

— они могут видеть стоимость доставки,

— они могут выбирать предложения, которые их интересуют, и те, которые они отвергают,

— увидев фото товара, сразу соотносят его с ценой. Они не рискуют покупать пресловутую «кота в мешке»,

— видя цену, они сознательно решают, хотят ли они покупать желаемый товар в этих суммах.

Реклама в Google Покупках — где она отображается?

— в поисковой системе Google (в разделе рекламы),

— в поисковой системе Google в категории Покупки; Google Покупки (реклама со списком товаров),

— на сайтах партнеров Google Поиска. В том числе: на YouTube.

Чем товарное объявление в Google Поиске отличается от товарного объявления в Google Покупках?

Реклама товара в поиске Google.

Какую информацию о продукте он предоставляет покупателям?

— На что это похоже? (картина)

— Сколько это стоит? (цена)

— Где купить? (адрес веб-сайта)

После ввода искомого продукта в Google первые результаты поиска — размещенные непосредственно под запросом или в правой части экрана — являются рекламой, отображаемой как часть службы покупок; в виде удобной карусели, которую пользователь может пролистывать по своему желанию в поисках лучшего для себя предложения о покупке.