Переезд офиса в новый бизнес-центр класса А

0
93

Бизнес не стоит на месте, коммерческая деятельность находится в динамике и непрерывно расширяется или наоборот сокращает масштаб деятельности. Любые изменения могут стать причиной того, чтобы сменить помещение на более компактное или, напротив, снять в аренду просторный офис в новом бизнес-центре. Перед руководителем фирмы остро встанут два вопроса: как найти подходящий объект и как организовать офисный переезд. Допустим, выбор нового бизнес-центра класса А https://airportcity.spb.ru/состоялся, и дело осталось за малым: упаковать вещи и переместить их по новому адресу. С чего начать переезд?

Прежде чем отправить коробки в кузов грузового автомобиля, узнайте, есть ли у управляющей компании схема предварительной расстановки мебели и рассадки сотрудников. Приветствуется обозначение на планировке рабочих мест и установленных перегородок.

После изучения планировки следует ознакомить УК с информацией относительно численности коллектива. Не лишним будет изложить свои пожелания по поводу расположения помещений общего пользования (мини-кухни, зоны отдыха, переговорной комнаты), а также по поводу конструктивных особенностей офисной мебели. Для отправки чертежей в формате pdf или *dwg рекомендуется использовать электронную почту.

Перед тем как встретить новых арендаторов, управляющая компания должна выполнить некоторые подготовительные работы:

  • перенос сетевых и электрических розеток;
  • обновление напольного или настенного покрытия (по необходимости);
  • демонтаж офисных перегородок;
  • генеральную уборку.

Управляющая компания обязана обеспечить арендаторам-новоселам свободную подачу грузового транспорта как можно ближе к грузовому лифту (подъёмность должна составлять не менее 1 тонны). В бизнес-комплексах класса А и B+ доступ к лифту обеспечен, поэтому в ручном подъеме груза на этажи необходимости не возникнет.

Имущество, принадлежащее переезжающей в новый офис компании, необходимо аккуратно упаковать. Кроме того, следует:

  • разложить личные вещи сотрудников в персональные коробки (обязательно подписать каждую из них);
  • аккуратно упаковать хрупкие предметы: стекла, зеркала, мониторы и пр. (указать на упаковке, что с грузом нужно обращаться бережно);
  • по мере разборки мебели сложить фурнитуру в отдельную коробку, которую нужно не забыть подписать.

Опыт многих компаний показывает: чем правильнее размещается груз в автомобиле, тем быстрее будет выполнена погрузка, разгрузка, подъем в офис БЦ класса А и расстановка мебели.

Современные БЦ делают все для того, чтобы арендаторам было комфортно не только работать в офисе, но и заселяться в деловой комплекс. Это означает, что организовать переезд можно не только в выходные дни, но и в ночное время. Благодаря оптимизации временных затрат не нарушается ритм рабочей недели, а переезжающая компания получает возможность воспользоваться таким преимуществом, как более выгодные цены на аренду транспорта и отсутствие транспортных пробок.

Переезд в просторный офис бизнес-центра класса А знаменует переход бизнеса на более высокий уровень. Скоординированное сотрудничество управляющей компании и арендатора позволит этому процессу пройти слаженно и оперативно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here