Оформить документы на выезд за границу можно только в визовом центре той страны, в которую планируется выезд.
Важно знать какой пакет документов нужно представить и как правильно, подготовиться к предстоящему собеседованию. Важно выбрать удобный для себя визовый центр. В интернете можно найти рейтинг визовых центров на сайте https://рейтинг-визовых-центров.рф.
Преимущества различных визовых центров
Иногда услуги центров достаточно дорогие. Кроме того важно понимать, каково качество работа данного агентства. Поэтому выбирая визовый центр многие ориентируются, не только на близость его к дому, но и на положение его в рейтинге.
Набор услуг любого агентства зависит того, с какими странами оно работает. Например, если выдаются визы в США, то специалисты должны провести консультацию по подготовке человека к собеседованию в посольстве.
Основными обязанностями менеджеров визового центра являются:
- Проверка всех необходимых документов, согласно имеющемуся перечню;
- Оформление специальной анкеты;
- При необходимости происходит перевод документов;
- Проводит запись в посольство на собеседование;
- Формирование сканов ксерокопий документов;
- Бронирование мест в отелях и авиабилетов на нужную дату;
- Проводит передачу проверенных документов в посольство;
- Информирование клиентов по поводу прохождения процесса оформления визы.
В самых сложных случаях, визовые центры обязаны оказывать поддержку клиентам. Это актуально когда приходит отказ в выдачи визы. В таком случае составляется апелляция и юридическая помощь при выезде человека с судимостью.
Особенности выбора
При выборе визового центра нужно учитывать следующие аспекты:
- Стоимость услуг. Если она слишком высокая нужно проверить возможность навязывания лишних услуг, и сразу лучше отказываться от такого сотрудничества;
- Отсутствие гарантий. Менеджер не может гарантировать положительное решение вопроса. Его задача правильно оформить документы.
- Проведение консультации. Важно чтобы она была бесплатная;
- Наличие отзывов.
Важно чтобы агентства грамотно выполняли свою работу, вовремя бронировали билеты и отели, умели грамотно разговаривать с клиентами.