Как сделать бота для обратной связи в Телеграм?

0
43

Бот обратной связи – это приложение, которое позволяет общаться с пользователями через диалог в боте.

Это дает возможность повысить оперативность ответа, что является явным преимуществом. Как правило, клиент, который быстро получает ответ на интересующий его вопрос, принимает решение воспользоваться услугами компании.
Как создать бот обратной связи
Прежде чем приступить к созданию бота обратной связи, следует создать чат-бот. Telegram предоставляет эту возможность абсолютно всем пользователям.
После создания чат-бота и его активации, перейдите к настройке обратной связи:
1. Запустите чат-бот.
2. Выберите подходящий язык из предложенного списка.
3. Введите команду «/newbot».
4. Придумайте название для бота и введите его в появившееся поле.
5. Для активации робота скопируйте и вставьте уникальный токен, полученный при создании чат-бота.
Процесс подключения
Обеспечить максимально удобное использование чат-бота поможет его подключение к группе. Это даст возможность лично отвечать на входящие сообщения, которые были отправлены другими участниками.
Подключение чата к группе осуществляется по следующему алгоритму:
1. Создайте группу, после чего преобразуйте ее в супергруппу.
2. Добавьте в группу всех членов команды. Это даст возможность каждому из них отвечать на входящие сообщения, что позволит сократить время ожидания клиента.
3. Добавьте чат-бот в супергруппу.
Эти действия позволят создать некое подобие «колл-центра», где ответ на входящие сообщение может дать каждый участник группы.
Статистика ответов
Статистика ответов дает возможность просмотреть подробные отчеты о входящих и исходящих сообщениях. Это позволяет определить не только активность сотрудников, но и работу рекламы, рассылаемой чат-ботом. Увидев низкую статистику, пользователь понимает, что текст рассылки не работает. Новые клиенты не приходят в компанию, а это значит, что текст требует внесения некоторых изменений.
Бот обратной связи позволяет получить прямой контакт с клиентам, и сделать акцент на некоторые особенности и недостатки чат-бота, исправление которых привлечет больше пользователей, а значит увеличит прибыль компании.