Что представляют собой POS-материалы?

0
147


Наверняка каждый из нас хотя бы раз в жизни оказывался в такой ситуации, когда, приходя в магазин с целью приобрести пару необходимых товаров, в итоге выходил оттуда с целой корзиной «посторонних» продуктов, которых даже близко не было в первоначальном списке. Весь секрет заключается в так называемых POS-материалах. Кстати, перейдя по ссылке
https://hand-operation.ru/posm можно подобрать POS-материалы. А данная заметка будет для Вас полезной, если Вы хотите узнать больше о том, что же представляют собой POS-материалы.
Что такое POS-материалы?
POS-материалы – это, своего рода рекламная атрибутика, расставленная в определенных местах в магазине, заставляющая покупателя приобретать ту продукцию, которая на самом деле не так уж ему и нужна. POS-материалы – это очень мощный маркетинговый инструмент, который позволяет существенно увеличивать продажи и, как следствие, прибыль магазина.
POS-материалы помогают продавцу как бы сделать акцент на том или ном продукте, привлечь к нему внимание потенциального покупателя, а также впоследствии убедить его в необходимости данной покупки.
Товары, «подсвеченные» при помощи POS-материалов более заметны для покупателя – на них падает глаз буквально в считанные секунды. Для того, чтобы эти рекламные материалы были эффективны и полноценно выполняли задуманную функцию, они должны иметь подходящий привлекательный для покупателя дизайн и правильное местоположение.
Где нужно располагать POS-материалы?
Итак, приведем основные, наиболее популярные для размещения рекламных материалов, зоны в магазине:
• входная группа – представляет собой различные рекламные баннеры, постеры и плакаты, на которых отображается привлекательная для покупателя информация (различные акции, скидки и так далее);
• торговый зал – различные указатели на стенах, полу магазина всегда привлекают внимание;
• место выкладки – одно из важнейших мест расположения POS-материалов. В данном случае POS-материалы позволяют выделить конкретный товар, сделать его более заметным, бросающимся в глаза покупателя;
• чек-аут– здесь POS-материалы мотивируют нас приобрести разнообразные «незначительные» мелкие товары – шоколадные батончики, жевательную резинку, мармелад и другие продукты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here