Как вернуть деньги от брокера-мошенника: пошаговая инструкция

0
30

Наткнуться на мошенников в интернете проще простого. В наше время актуально создавать брокерские компании, которые предлагают инвестиции, с получением прибыли с огромными процентами. И ладно, если вы потратить немного денег, там и не жалко, что называется, проверили. Но такие компании часто поначалу дают прибыль, чем вызывают доверие. А как только вложение становится достаточно большим, сразу же начинаются проблемы, вроде подозрительной активности и по итогу блокировка. Ну или просто постоянное молчание со стороны поддержки и представителей компании.

Вернуть свои средства можно, правда не всегда так просто. К счастью есть способ, очень долгий и сложный, который позволит это легко сделать, заниматься этим стоит только в том случае, если сумма вашего вклада была достаточно высока. Самый лучший способ спасти свои деньги, это следить за тем, куда вы их инвестируете. Не стоит бросаться на первую попавшуюся компанию, лучше изучить ее со всех сторон. Например, на финансовые компании можно посмотреть тут https://amonts.com/. ЗДесь независимые эксперты точно расскажут о том, какие компании надежные, а какие любят обманывать доверчивых пользователей.

Процедура возврата работает через так называемый чарджбэк. Он доступен исключительно через карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro и МИР. Сам платеж должен быть с карты физического лица на счет организации, то есть юридического лица. Ну и, понятное дело, сроки, попытаться вернуть можно только те платежи, которые были не более чем за 18 месяцев, до подачи заявления. Документально, этот срок составляет 540 дней.

Далее, наступает самое сложное, ведь нужно все подготовить. Начать стоит с записи разговора, благо, для этого есть множество приложений. Дальше, нужны скриншоты баланса и платежей, о которых пойдет речь. Обязательно стоит избавиться от приложений удаленного доступа, которыми так часто промышляют компании. С их помощью они могут избавиться от всех доказательств своей вины. Дальше, пишем брокеру претензию и расторгаем договор. Все переписки с поддержкой и представителями документируем и пишем заявление в свой банк и банк-получатель.