Большинство людей, которые пытаются начать что-то свое, в самом начале подумывают о том, чтобы открыть магазин с продуктами, ведь «есть хотят все». Аргумент может считаться весомым, но его недостаточно для корректного воплощения бизнес-идеи.
Постоянный высокий спрос на продукты питания может позволить добиться успеха, но высокая конкуренция в этой области может помешать в достижении цели. Именно поэтому необходимо учитывать и другие факторы для достижения благополучного результата. Следует предусмотреть все тонкости мерчендайзинга и позаботиться о том, чтобы торговая точка была оснащена качественным оборудованием для магазина.
Всегда нужно начинать с регистрации собственного бизнеса. Первоначально определитесь с формой организации — в большинстве ситуаций это ИП или ООО. Выбирать форму нужно с учетом нюансов магазина. Для небольшой точки шаговой доступности идеально подойдет ИП. Люди, которые собираются расширять свою торговую сеть, выбирают ООО.
Весьма важно грамотно выбрать месторасположения, это конкретно влияет на успех магазина. От того, насколько грамотно будет расположена точка, зависит примерно половина прибыли. Неправильный выбор места не позволит вам полностью реализовать затею и сделает бизнес убыточным.
Следующим этапом является выбор помещения, здесь все также будет зависеть от специфики магазина. Для небольших торговых точек достаточно помещения 40- 60 кв.м, в случае с гипермаркетами, необходимы более просторные токи, примерно 200 кв.м.
Теперь наступает черед выбора оборудования для хранения продукции. Первоначально нужно подобрать для магазина холодильное оборудование, а также стеллажи. Далее следует обзавестись тележками и другим важным инвентарем. Для маркетов, которые готовы предложить посетителям собственную продукцию, потребуется закупка досок, ножей и прочего необходимого инвентаря.
Если вы не умеете грамотно подбирать персонал, наймите человека с опытом в данном сегменте. Он сможет подобрать профессиональных консультантов, а также кассиров, грузчиков и других людей, без которых корректное функционирование маркета не является возможным. Обязательно подпишите договор с охранным агентством или установите камеры, это позволит вам избежать многих неприятных ситуаций.
Открывая новый проект, нужно постоянно поддерживать стабильный поток клиентов, в противном случае, бизнес точно прогорит. Благодаря регулярным рекламным акциям, вы сможете сделать собственное дело востребованным и популярным.
Предусмотрите дисконтные карты — именно скидки способны привлекать новых клиентов.