Репетитор по математике: стоит ли искать онлайн учителя в интернете?

0
102

Репетиторство – довольно древнее ремесло, которое уходит корнями глубоко во времена Царской России. Современный аналог индивидуальных уроков, когда ученик занимается выбранным предметом не в классе, а с приглашенным учителем один на один – почти такой же, как и сто лет назад.

Чего не скажешь об онлайн репетиторстве, которое за каких-то 5 лет полностью изменило представление о дистанционном образовании, как у школьников, так и у студентов и даже взрослой аудитории. Но что может предложить среднестатистический репетитор по математике дистанционно, что делает его более востребованным как специалиста по сравнению с традиционными «педагогами»?

Особенности формата

Сейчас онлайн репетиторы используют несколько популярных программ для комфортной видеосвязи, общения и обмена информацией, необходимой на уроках. Это Skype, Zoom, WhatsApp. Кроме того, свои платформы для учебы, так называемые «виртуальные классные комнаты», есть у некоторых специализированных сервисов.

Математику можно отнести к тем предметам, которые предполагают не только устный, но и письменный формат обмена информацией, особенно когда речь идет о решении задач или проверке домашнего задания. С помощью видеосвязи — это осуществимо, однако требуется относительно неплохое оборудование — мобильное устройство с хорошей камерой или соответствующая веб-камера.  

Конечно, еще одним требованием является стабильное и скоростное интернет-соединение. Без него связь видеосвязь может быть не в удовлетворительном разрешении, трансляция звука прерывистой, а сам урок попросту не до конца комфортным для обеих сторон. 

Преимущества формата

Если у вас есть устройство с хорошей камерой и тариф провайдера интернета с адекватной скоростью, вы можете на практике прочувствовать все потенциальные преимущества формата онлайн репетиторства.

Во-первых, это большой выбор педагогов (или учеников, если вы рассматриваете профессию репетитора). Отсутствие географических ограничений открывает доступ к сотням анкет по каждому предмету и в особенности – в области точных наук и математики. Так как математика была и остается самым востребованным школьным предметом для дополнительных уроков, то и учителей-математиков много.

Во-вторых, это возможность выстроить процесс обучения максимально удобно, без необходимости тратить время на дорогу. Для начала урока достаточно потратить пару минут для запуска устройства и соответствующей программы для видеосвязи. Это еще и безопасно, так как и учитель, и ученик избегают социальных контактов и не посещают незнакомые квартиры.