Сейчас привлекать клиентов к своему новому продукту становится всё сложнее и сложнее. Это связано с огромной конкуренцией на рынке, а также большим количеством рекламных предложений, с которыми человек сталкивается каждый день. Это делает рекламное продвижение крайне сложным. Как минимум, нужно сохранять высокое качество самих рекламных материалов, ибо уже по ним человек может оценить качество продукции, даже не познакомившись с ней.
Понимая всё это, профессиональные маркетологи обращают всё больше и больше внимания на широкоформатную печать. Это метод, который очень похож на классический метод печати. Отличается он лишь более высоким качеством и некоторыми нюансами. Сегодня мы расскажем про все нюансы и особенности, которые присутствуют у широкоформатной печати. Помогут её заказать услуги полиграфии по данной ссылке.
Оборудование
Нужно понимать, что для создания изделий широкоформатной печати, применяется необычное оборудование. Для этого могут использоваться принтеры специального типа, а также плоттер. Подобное оборудование несколько отличается от классических офисных типов.
Во-первых, в нём используются совершенно другие технологи нанесения краски. Это делает изображение или надписи более чётким, цвета более насыщенными, а долговечность нанесения намного большей. Подобные особенности создают впечатление глубины, которое сразу же видят все клиенты.
Размеры
Помимо качества нанесения, широкоформатная печать отличается и размерами, которые можно наносить на указанном выше оборудовании. Даже самые мелкие принтер такого типа могут спокойно распечатать 100 сантиметров в ширину. А в длину так и вовсе никаких пределов нет, можно печатать десятки, да хоть сотни метров. Это позволяет делать действительно большие акции, которые будут располагаться на видных местах, что обеспечит большее покрытие по расстоянию. И это только на самых мелких принтерах.
Более крупные модели могут печатать в ширину до 500 метров, что вкупе с неограниченной длинной делает возможность распечатать просто огромное полотно. Это может показаться не очень важной особенностью, но для маркетологов подобная броскость крайне важный элемент рекламы, который делает её намного более эффективной.
Материал
В большинстве случаев применяется самый обычный материал, по типу бумаги. Она отличается приемлемой стоимостью и простотой в обработке. Да и к тому же, в большинстве случаев её вполне достаточно для обеспечения рекламной кампании.
Но иногда нужно произвести печать на менее стандартных материалах, и тогда у классических принтеров начинаются проблемы. Чего не скажешь про широкоформатное оборудование. Оно может работать и с тканью, и широкоформатной бумагой, плёнкой, холстом и даже с постерной бумагой. У каждого из этих материалов есть свои особенности по возможностям размещения, а также с итоговым качеством печати. Но в любом случае, именно широкоформатная печать обеспечивает возможность использовать их в рекламных целях.
Стоимость
Если говорить про стоимость, то это единственный минус широкоформатной печати. Дело в том, что она будет значительно выше, чем у классического метода печати. Связано это с более дорогим оборудованием, более дорогими материалами, чернилами и так далее. Потому для рекламы небольшого предприятия такой вид продвижения может показаться неуместным. Но на самом деле, экономить на рекламе не очень разумно. Это главный источник привлечения клиентов и увеличения прибыли, а потому качественные маркетологи обращают внимание только на широкоформатную печать, как на самую оптимальную.