Движение в темное время суток на любом транспортном средстве предполагает наличие и исправную работу осветительной системы. Это гарантирует хорошую видимость автомобиля и прицепа для лодки на значительном расстоянии для других машин. На https://gts-pricep.ru/product-category/pricepy-perevozka-lodki/ размещена актуальная информация про выпускаемые модели, их технические характеристики и конструктивные особенности. Стоит разобраться с существующими разновидностями розеток и порядком их подключения к автомобилю, используемому для транспортировки плавательного средства.
Основные виды
Чтобы приступить к подключению прицепа для лодки, стоит разобраться с исполнением розеток на одном и другом транспортном средстве. Они должны иметь аналогичное исполнение. В таком случае подключение электрики не вызовет особых трудностей. Все существующие розетки можно условно разделить на следующие типы:
- cемиконтактные европейского типа (7 pin);
- семиконтактные американского типа (7 pin);
- тринадцатиконтактные (13 pin);
- специального назначения.
Чаще всего встречается прицеп для лодки на семи контактах, пользующийся наибольшим спросом. Для автомобилей, выпущенных на территории США или Европы, актуальны 13-контактные устройства. Лишние контакты используются для обеспечения работоспособности противотуманных фар и других электрических элементов, пользующихся популярностью за рубежом. Обязательными элементами для всех стран являются сигналы поворота влево/вправо и стопы.
Порядок подключения
На схему подключения розетки прицепа для лодки влияет:
- количество контактов;
- стандарт страны, в которой выпущены транспортные средства.
Это может вызвать некоторые трудности при соединении прицепной системы с российской разводкой к иностранному автомобилю. В такой ситуации отдельные элементы просто не будут гореть. Придется каким-то образом дорабатывать место соединения.
Если разъем прицепа для лодки и легкового автомобиля полностью соответствуют, то изучение принципиальной электрической схемы не потребуется. Достаточно просто вставить розетку в гнездо, чтобы все осветительные элементы заработали должным образом. В противном случае придется учитывать ряд нюансов.
Так, например, наличие семи контактов не обеспечивает правильного сопряжения, если один относится к европейскому, а второй элемент к американскому типу. Особенностью последнего является наличие контакта для подключения задних габаритов и отсутствие разделения между левым и правым рядом фонарей прицепа для лодки. Некоторые американские производители не используют деление габаритов и стоп-сигналов, соединяя их одним проводом. В такой ситуации и при наличии гнезда с 13-проводами на помощь придет переходник, который обеспечит правильное подсоединение контактов.
Если хочется получить еще больше актуальной информации про прицеп для лодки, посетите https://gts-pricep.ru/, чтобы ознакомиться с размещенной здесь информацией.