Дизайн и проектирование вывесок: этапы работ

0
128

Этапы дизайн-проектирования

1. Сначала проводиться работа, где выявляются проблемы на основе той информации, которую собрали. На этом этапе происходит:

  •  определяют основную идею рекламное агентство и начинают формулировать четкие ответы на вопросы для чего она проводится.
  •  определяют зрительно средства данной рекламы и наилучшие каналы рекламной коммуникации в рамках сметы расходов;
  •  осуществления сбора информации об субъекте проектирования, собирают все сведения, которые имеют отношения к услуге или же товару, как к предметам рекламы.
  •  начинают происходить изучения, анализ и интерпретация многофункциональных свойств дальнейшего дизайна-объекта;
  •  потом начинают изучать своих конкурентов.

А. Уиллер предложил, для того чтобы понимать конкурентную ситуацию ответить на некоторые вопросы:

— кто конкуренты
— что представляют собой их бренды
— какие рынки/аудитории они обслуживают
— какие у них преимущества (сильные стороны)
— какие у них недостатки (слабые стороны)
— какие способы продаж и привлечения клиентов они пользуются
— как они себя позиционируют
— как они характеризуют своих покупателей/клиентов
— каковы их ключевые сообщения
— какова их финансовая ситуация
— какую долю рынка они контролируют
— как они выглядят, какие ощущения они вызывают

2. Определение потребителя.

Для того чтобы успешно реализовать рекламную коммуникативную функцию требуется провести анализ зрительной культуры тех, для кого эта реклама. С этой задачей необходимо провести специальное дополнительное исследование, которое свидетельствует об изменениях в числе целевой аудитории. Определяют возраст, Определяются возраст, характер, модель поведения в этом случае.

Также может быть ошибка в позиции, что дизайн-графика обязана находить понимание у всех покупателей . Ее воздействие через визуальное восприятие может вызывать, как положительные эмоции, так и негативные. Поэтому начинают изучать дизайн-графику, которая помогает определять характерные для неё эстетичные характеристики зрительного решения знака, то есть структуры, пластику, цвета. Когда проверяют проектное решение нежелательные значения, то необходимо обращать своё внимание на то кому она может не понравится, интересоваться мнением разных покупателей при этом проводить анализ и сопоставлять с поставленной перед дизайн-графикой задачей. Нужно проводить анализ на свои ощущения, попытаться их определить и в соответствии с ними исправлять или доработать создаваемое зрительное решение знака.

3. Поиск методов. Потом происходит поиск разных методов решения, которые помогают использовать оригинальные , новые идеи либо использовать метод, который уже зарекомендовал себя, воспользоваться тем, что его совершенствовать.

Потом идёт сбор необходимой информации из различных источников, которые касаются уже подобранных аналогов (просматривают разные материалы, каталоги ). Это помогает не только узнать достоинства и нюансы прямых аналогов, но и найти непрямые аналоги, которые выступают в качестве источника идей для новых проектных решений.

Специфика этого проектного этапа будет в том, что аналоги не должны будут воспринимать, как прототипы разрабатываемого графического образа, так как цель при создании знака — создать персональный образ и при этом выделяться.

Поиск решений требует анализа штампов в цвете, в использующихся символах, видах товарных знаков, композиционных приемах и т.д., которые используют, когда создают дизайн-графики в определённой области. Можно использоваться таблицу К. Веркмана, в которой есть предложение типологии характеристик объекта. Такая схема может использоваться, когда начинают создавать графический образ рекламного дизайн-объекта.