Особенности продвижения мультиязычных сайтов

0
673

Пользователи интернета часто видят сайт, который представлен сразу на нескольких языках.

Локализация и продвижение языковых версий сайта по Украине дает возможность компаниям демонстрировать свою продукцию по всем странам мира, тем самым развивая свой бизнес и получая хорошую прибыль.

Продвижение сайта: на что важно обратить внимание

Полный перевод

Для результативного продвижения своего товара важно делать перевод всех страниц сайта. Нужно перевести все статьи, описание услуг и товаров. Если акцент ставится на определенную страницу, тогда можно активировать только главную страницу. Актуально для тех, у кого на одном сайте находится более 50 статей. Автоматически перевод в таком случае невозможен, а если воспользоваться гугл переводчиком, то получится достаточно коряво.

Не стоит забывать про элементы интерфейса. Кнопки, логотип, обратная связь — все должно соответствовать определенному иностранному языку.

Перелинковка

Важно удостовериться, что все анкорные и безанкорные ссылки ведут на правильную языковую версию сайта. Например, на украинской версии сайта анкор должен вести на русскую или английскую версию.  URL адреса также должны быть уникальными.

Мета-теги

Главная ошибка в продвижении сайта. Многие забывают о том, что мета-теги, title, description также нужно и важно переводить. Именно они оказывают особенное влияние на ранжирование поисковых систем в сети.

Удобство для посетителей

У каждого посетителя страницы должен быть выбор другой языковой версии сайта. На это никак не влияют месторасположение или заданные в настройках поисковика параметры.

При создании меню для перехода на другую языковую версию сайта рекомендуется использовать слова, а не языковые логотипы.

Все пункты меню должны соответствовать языковой версии выбранной страны.

Создание и продвижение мультиязычного сайта — не такая простая работа. Здесь должно быть просчитано все до мелочей. Именно от правильной и конструктивной работы зависит таргетирование трафика каждой версии сайта.

Соответствие требованиям поисковых машин и потенциальных посетителей — залог успешного продвижения мультиязычного сайта.