Организация командировок заграницу: нюансы, которые следует знать

0
1292

Не секрет, что бизнес-поездки положительно влияют на репутацию компании, помогают быстрее обрести полезные связи и получить новые знания от коллег. Перед тем, как организовать командировку заграницу, продумайте план предстоящих мероприятий. Это позволит рационально использовать время, выделенное на бизнес-путешествие. Но как поступить, если опыта в бизнес-тревеле у вас нет? Оптимальное решение – отдать проведение командировки на аутсорс.

Неважно, планируете ли вы организацию командировки заграницу для руководителя своей фирмы, или для выделенной группы сотрудников – к планированию поездки стоит подойти максимально ответственно.

Помощь специалистов

Организация командировок заграницу для сотрудников организаций – основная услуга бизнес-тревел агентств. Такие компании не только помогают в заказе трансфера и отелей, но и составляют план поездки чтобы оптимизировать время, проверяют соответствие тревел-политике, а также обеспечивают сопровождение на протяжении всего путешествия. При возникновении внештатных ситуаций, вы всегда сможете обратиться к консультанту.

Агентство Zelenski Corporate Travel Solution гарантирует экономию времени и сокращение командировочных расходов для каждого заказчика. Мы стараемся максимально оптимизировать траты и время, чтобы деловые поездки наших клиентов проходили максимально продуктивно. Благодаря прямому сотрудничеству с ведущими поставщиками услуг, ZCTS может предложить наиболее гибкую политику ценообразования. Убедитесь в этом самостоятельно, открыв аналитику после завершения командировки.

Оптимизировать и упростить работу помогут комплексные онлайн-системы управления поездками. Так называют сервисы, через которые можно быстро заказать необходимые для командировки услуги, а также получить отчетную документацию.

Одним из лучших примеров вспомогательных систем управления можно считать «ZCTS-Online». Это – настраиваемый под нужды клиента, удобный инструмент для:

  • мгновенного поиска авиабилетов;
  • выбора перевозчиков, которые будут заниматься трансфером;
  • отслеживания статусов броней;
  • создания и коррекции маршрутов;
  • заказа сопутствующих услуг: страхования, оформления загранпаспортов и виз;
  • ведения отчетов и подготовки документации.

Все бухгалтерские документы, данные карт и счетов, а также информация о сотрудниках хранится в зашифрованном виде. Сведения передаются сугубо через защищенные каналы. Сервис легко интегрируется с внутренним бэкофисом и настраивается под требования клиента.

Руководитель компании может самостоятельно выбрать приоритетные формы оплаты и поставщиков, а также установить финансовые лимиты. Все нарушения тревел-политики контролируются и строго отслеживаются.

Через тестовый кабинет можно оценить функционал и наличие необходимых функций.

Если вы никогда не пользовались ранее услугами и сервисами тревел агентств то начинайте прямо сейчас. Вы гарантированно оцените удобство и экономию нового направления услуг для бизнеса.