Правила оформления рекламного штендера

0
86

Любая рекламная конструкция направлена на привлечение максимального внимания потенциальных покупателей. Важно хорошо продумать ее дизайн, чтобы она цепляла взгляд и заинтересовывала прохожих. Поэтому, заказывая изготовление световой наружной рекламы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/ или иного типа конструкции, нужно знать правила оформления привлекательной вывески, баннера и т. д. В этой статье расскажем вам про рекламные штендеры — как их правильно оформлять, чтобы получить приток посетителей в свой магазин и клиентов для своего бизнеса.

Правильное и красивое оформление штендеров

Штендер еще называют “спотыкачом”, ведь он размещается прямо на дороге, чтобы попадаться на глаза потенциальному потребителю. Его цель — рассказать гражданам об акции, сообщить о местонахождении фирмы, перечне ее услуг и т. д.

А чтобы клиенты не просто пробегали глазами вашу рекламную конструкцию, надо знать некие правила ее оформления. Опытные специалисты рекламного агентства https://vcolorite.ru/ советуют следующее:

  1. Лаконичность. Не нужно писать огромный текст, расписывая все свои услуги, преимущества и акции. Текста должно быть минимум, чтобы потенциальный покупатель мог очень быстро окинуть взглядом текст, прочитать его и понять, что и зачем вы предлагаете.
  2. Читабельность. Шрифт должен быть очень четким, избегайте красивых, но нечитабельных шрифтов с завитушками и засечками, тонких букв. Также позаботьтесь о том, чтобы буквы были контрастными, то есть хорошо выделялись на общем фоне штендера.
  3. Эстетичность. Когда вы оформляете штендеры, световые вывески и объемные буквы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy, прочие рекламные конструкции, эстетичность и красота должны быть на втором месте после лаконичности. То есть важно, чтобы ваш штендер был приятен глазу, на него хотелось смотреть, а текст — читать. Выбирайте небольшое количество изображений, чтобы коллаж получился аккуратным и не перетягивал на себя слишком много внимания от текста.
  4. Качество. Штендер не должен опрокидываться от легкого ветра, выбирайте крепкие и прочные материалы.

Выполнить привлекательный дизайн рекламного штендера не так сложно, если вы обращаетесь в проверенное агентство с опытными классными специалистами. Делайте упор на качество, и тогда ваша рекламная конструкция прослужит много лет и будет привлекать к вам клиентов.