Глобальный Тур Расширения FashionTV Gaming Group 2019 продолжается. После посещения ICE London, SpiCe India, BiG Africa, G2E Asia и объявления Miss FashionTV Gaming World 2019, этот бренд примет участие в одной из ведущих в мире конференций iGaming — SiGMA 2019.
В казино https://casinosslonline.com/ вы сможете выбрать для ставок самые разные виртуальные развлечения.
Это крупное игровое мероприятие будет проходить с 27 по 29 ноября на Мальте с участием посетителей из более чем 80 стран и даст 12 500 делегатам возможность присоединиться и заключить сделки. Будучи одним из участников 6-го саммита SiGMA, Группа продемонстрирует, как поставщики программного обеспечения и операторы могут создавать свои фирменные продукты и управлять ими с помощью инновационного соглашения о сублицензировании группы.
FashionTV готовит несколько мероприятий, и делегаты будут приглашены на вечеринку один раз в жизни. Находясь на стенде P9, он будет регулярно проводить показы моделей на алмазном подиуме в течение дня, различные перспективы для общения, а также возможность узнать больше об их широком предложении.
В официальный вечер закрытия SiGMA бренд проведет вечеринку в главном мальтийском Sky Club в пятницу 29 ноября. Около 3000 делегатов, знаменитостей, моделей, танцоров и актеров посетят эту эксклюзивную вечеринку и познакомятся с роскошным образом жизни, который пропагандирует FashionTV Gaming Group.
Как прямые показы моделей, так и официальная заключительная вечеринка будут транслироваться в прямом эфире, непосредственно с мероприятия, сотням миллионов зрителей по всему миру на телеканалах бренда, а также в социальных сетях, что впервые происходит на Мальте. и предоставит уникальную возможность трансляции миллионам зрителей.
Впечатляющий график событий обеспечит вкус гламура компании, а также создаст оптимальные условия для работы новых игровых вертикалей онлайн. В то же время он обеспечит механизм роста исследований для поставщиков контента iGaming и операторов B2C со значительно сниженным риском.
FashionTV начала свою деятельность как телерадиокомпания в 1997 году, но с тех пор расширила свой бизнес до других развлекательных областей, таких как азартные игры, и популярна среди разных возрастных и гендерных групп. Используя инновационную бизнес-модель , этот провайдер может сублицензировать свой бренд операторам онлайн-игр и разработчикам программного обеспечения и игр, заинтересованным в создании и управлении своими собственными игровыми вертикалями.
От фирменных названий до сайтов B2C, этот провайдер позволяет вам использовать их узнаваемую марку для запуска вашего следующего предприятия и продвижения по всей его внушительной сети без каких-либо затрат. Кроме того, партнерам предоставляется доступ к эксклюзивным материалам, маркетинговым ресурсам FashionTV и дополнительному контенту, который можно использовать для создания нового поколения революционных роскошных игр и сайтов.
Надо отметить, что их собственное казино BetFashionTVнаходится в списке предупреждений LCB из-за жалоб игроков на медленную выплату выигрышей. Условия и положения BetFashionTV расплывчаты в отношении сборов за снятие средств, и ответа их представителя на форуме также не хватало.
Эта ситуация нанесла урон их репутации и вылила их в горячую воду с игроками. Мы не уверены, почему компания с всемирно узнаваемым именем допускает это. Организовать вечеринку для представителей отрасли — это хорошо, но операторы все еще будут сильно полагаться на параметры своих клиентов, поэтому перенаправление части ресурсов для решения этой проблемы было бы хорошей идеей.