Особенности коробки сцепления DSG и ее ремонта

0
55

Трансмиссия с прямым переключением передач сочетает в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому один шаг сменяет другой буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт работы традиционной автоматической системы с динамикой механического блока, поэтому перед началом эксплуатации важно понимать, как проходит ремонт DSG.

Почему коробка сцепления DSG хороша?

Коробка сцепления DSG за счет оптимальных режимов включения на требуемых скоростях позволяет снизить расход топлива. Благодаря ей автомобили потребляют примерно на 10% меньше топлива, чем автомобили, на которых работает обычная коробка переключения передач. Отличительной особенностью всех таких трансмиссий является динамическое ускорение.
Эти высокотехнологичные современные коробки передач разработаны таким образом, чтобы сочетать в себе лучшие преимущества как автоматических, так и ручных коробок передач. Автоматические коробки передач способны обеспечить превосходный комфорт вождения благодаря автоматическому переключению передач и бесперебойной тяге, в то время как механические коробки передач являются спортивными и экономичными. Таким образом, система сдвоенного сцепления сочетает в себе комфорт автомата с маневренностью ручного управления, а также невероятно плавные и быстрые переключения передач.

Технически DSG представляет собой автоматическую коробку передач с двумя наборами передач, которые работают независимо друг от друга, что позволяет полностью автоматически переключать передачу без прерывания тяги. Педаль сцепления отсутствует, а обычный рычаг переключения передач заменен рычагом со встроенной функцией Tiptronic.
Благодаря своему успеху с DSG концерн Volkswagen уже объявил, что более 40% автомобилей, которые они производят, будут оснащены системой двойного сцепления, и это не осталось незамеченным в автомобильном мире. Благодаря улучшенной экономии топлива и снижению уровня выбросов, которые она может обеспечить, многие другие производители транспортных средств в настоящее время начинают разрабатывать системы трансмиссии с двойным сцеплением.