Причины популярности просмотра фильмов онлайн

0
32


Все уже знают о том, что люди, в особенности до 40 лет смотрят фильмы и передачи в онлайн режиме, то есть интернет практически полностью вытеснил традиционный телевизор. Специалистами было проведено исследование, которое показало, что 93% жителей крупных городов России предпочитают смотреть программы именно в онлайн режиме. Количество самих каналов в интернете растет с каждым днем, и это подтверждено не только бешеной популярностью онлайн-видео, но и тем. Что появляются новые каналы в онлайн режиме. Даже если взять последние полгода, то фильмы и передачи в онлайне стали смотреть на 30% больше людей. А обычный телевизор будет оставаться атрибутом, обусловленным традициями, и будет работать в основном в фоновом режиме.

Люди начали понимать одно, что просмотр тех же фильмов в онлайне будет давать больше мобильности и свободы. Человек для просмотра может использовать не только ноутбук, а также телефон, по данным статистики в день около 50% людей смотрят фильм или видео в телефоне, общей продолжительностью 30 минут в день. Больше минут приходиться для просмотра на телевизоре, но только в фоновом режиме.

Конечно, если рассматривать аудиторию, то будет и так понятно, что смотрят в онлайн режиме в основном люди молодые и активные, то есть их возраст будет составлять от 20 до 40 лет. По средним статистическим данным у них уходит около 10 часов времени в неделю для просмотра видео в онлайне, и больше половины смотрят его через мобильный интернет. Чтобы посмотреть лучшие фильмы в интернете, нужно зайти на сайт Фильмозавр.

Если для примера взять ту же Америку, то там уже 30% населения с удовольствием бы отказались от просмотров телевизоров, не исключено, что в скором времени это ждет и Россию. Людям удобнее смотреть любые программы через интернет, потому что это удобно. Человек в любое время может получить всю информацию через свое устройство, то есть люди потребляют свой контент более осознанно. Сегодня очень важно человеку смотреть программу в то время, которое ему удобно. Он может остлеживать и пересматривать свой любимый фильм тогда, когда он этого захочет и любом месте. Человек будет получать контент в любое время, а рекламодатель будет воздействовать на потенциальных потребителей.