Подвески на авто: основные виды

0
1063

Подвески на авто: основные видыПри выборе автомобиля нужно обращать внимание на множество факторов, которые влияют на ваше удобство во время передвижения, а также на качество самого транспорта.

Большое значение в этом имеет правильный выбор подвески для автомобиля. Подвеска на авто выполняет такую задачу как обеспечение подвижного положения колеса относительно всего кузова автомобиля. То есть, это обеспечивает удобное и плавное передвижения по ямам и просто неровностям дороги. Благодаря хорошо подобранной подвеске, на ямах поднимаются только колеса, а не весь кузов. Это позволяет не только сделать свое передвижение на автомобиле более удобным, но и также избежать постоянного ремонта разных частей автомобиля из-за некачественных дорог.

На сегодняшний день подвеска на авто бывают разного типа и все они имеют преимущества и недостатки использования. Начнем по порядку.

Двухрычажная подвеска  и ее особенности

Двухрычажная подвеска имеет два рычага, верхний – это короткий рычаг, а нижний – длинный. Такая конструкция позволяет создать минимальный уровень поперечного перемещения колеса. Обычно такое перемещение очень портит шины автомобиля, а также происходит вредное влияние на боковую устойчивость автомобиля. Поперечный рычаг такой конструкции позволяет иметь более высокое сцепление в дорогой, а также каждое колесо остается как можно более вертикальным по отношению к дороге.

Многорычажная подвеска и ее преимущества

Многорычажная подвеска имеет все плюсы, которые включает в себя ранее описанная подвеска на авто. Но конструкция многорычажной подвески намного тяжелее, поэтому и цена в несколько раз дороже. Но, так или иначе, данный тип осуществляет более высокую плавность хода, а также и управление автомобилем. Обычного многорычажная подвеска используется только в автомобилях представительского класса, то есть в дорогих иномарках. Установленная подвеска дает возможность создать стабильный контакт колес с поверхностью дороги, какой бы неровной она не была. Также проходит очень качественный контроль автомобиля при резких изменениях при направлении.

Также стоит обратить внимание и на такие качества многорычажной подвески как: колеса с ней независимы в работе друг от друга, невысокий уровень неподрессоренной массы, регулировка (как продольная, так и поперечная) независимы, недостаточная поворачиваемость на высоком уровне, данный тип подвески хорошо подходит для схемы 4×4.