Рекомендации по монтажу рекламных баннеров

0
1060

Как сохранить на долгие года смонтированное на вертикальной поверхности изображение отпечатанное на виниле? Ответ прост — в аккуратном и правильном монтаже! Грамотно подобранные крепежные элементы, в соответствии с габаритами полотна, их размером и ветровой нагрузкой на размещаемой поверхности, позволяют правильно принять и распределить ветровые нагрузки на рекламную поверхность.

Самая распространенная ошибка в монтаже рекламных полотен, плохая натяжка и неправильная обработка периметра полотна. Выбор ткани, плотность, разновидности и варианты размещения обычно выбирает сам заказчик, но учитывая месторасположение, ветровые нагрузки площадки для монтажа, материал поверхности и т.п. делают изготовление, обработку края и монтаж самого полотна, индивидуальными для каждого случая. Обработка края рекламного полотна Работа с периметром полотна, одна из важнейших составляющих качественного монтажа. Баннер рекламный изготовление для монтажа в суровых уличных условиях, как в летний (солнечный свет и температуры порой до 50-70 градусов), так и в зимний (мороз до 30-40 градусов) периоды делят на две категории литые и ламинированные. Первые обычно используют повсеместно, т.к. они гарантируют надежность и долговечность монтажа при правильной эксплуатации. Ламинированные ткани, используют чаще всего на короткие временные промежутки, причем чаще всего в теплое время года, что позволяет экономить на размещение рекламы, на больших тиражах, но небольших поверхностях. Варианты монтажа рекламного баннера Монтаж стяжками Монтаж на дюбелях Монтаж на тросовой раме Монтаж на раме из профиля Преимущества монтажа на стяжках — низкая стоимость, оперативность. Отсутствие дополнительных материалов, для крепления баннера к имеющимся рамам, трубам, конструкциям. Данный монтаж применим к небольшим баннерам расположенным не выше 3-5 метров от земли. Монтаж на дюбель гвоздях используется для разового закрепления рекламного плаката на стене, на длительный срок. Этот вариант относится к разряду бюджетных, т.к. не требует дополнительных материалов для крепления к стене. Тросовая рама, это рама, натянутая из стального троса, по форме рекламного полотна. Данный вариант позволяет размещать рекламные плакаты, к примеру, на зданиях недостроенных домов, т.е. строениях еще не обложенных кирпичом, что позволяет оперативно, не дожидаясь в нашем случае выкладки кирпича, разместить, горящую информацию, данный способ можно применять на домах, поверхностях со сложными изгибами и перепадами. Тросовая рама, так же помогает экономить бюджет и время, на часто заменяемых рекламных площадках, при помощи крепления баннера карабинами. Монтаж на раме, очень надежный метод крепления рекламных полотен. На стене, поверхности при помощи анкеров, закрепляется профиль, при каждом размере, размеры профиля, рассчитываются профессионалами индивидуально. Впоследствии, на репшнуре, крепится рекламная поверхность. Данный вид позволяет произвести натяжку баннера, жестко избегая послаблений, что придает баннеру жесткость и максимально его растягивает, тем самым избегая парусности полотна и снижая риск износа отдельных частей и в конечном итоге срыва баннера. При заказе баннера с дальнейшим монтажом, может понадобиться следующая информация: — Баннер подготавливается для размещения внутри или снаружи помещения? — НА какой срок планируется размещение? — Ветрено ли на планируемом участке размещения? — Желательно фото, с обведенным участком, под размещения баннера (возможно, это позволит сократить расходы на выезд специалиста) Стоит учесть и погодные условия. Ветер. Данный вид внешних воздействий, самый пагубный для рекламы данного типа, т.к. может сорвать и качественно смонтированный плакат, парусность при порывах ветра может вырвать полотно из смонтированной рамы. Не только ветер может помешать монтажу, низкие температуры, это еще один важный фактор, который стоит учитывать при размещении баннерной рекламы. Баннер ткань при низких температурах может твердеть, что скажется при натяжке полотна.