ККТ для интернет магазина: параметры выбора

0
87

Кассовый аппарат и системы точек продаж (POS) являются сердцем предприятий розничной торговли, ресторанов, салонов красоты и многих других заведений. Оба устройства позволяют обрабатывать много оплат и переводов в день. Кассовые аппараты обычно дешевле и предлагают более базовую функциональность, в то время как POS-системы стоят дороже, но более полно интегрируются с вашими бэк-офисными операциями. ККТ для интернет магазина также являются необходимостью.

Технология для кассовых аппаратов

Она позволяет легко принимать все платежи в интернет-магазинах. Прежде чем отправиться за покупкой новейшего кассового аппарата, вам следует хорошо ознакомиться с функциями, которые будут поддерживать ваш бизнес.

Любой бизнес, который продает товары в физическом магазине, в наши дни, скорее всего, имеет «точку продаж», обычно сокращенно называемую «POS».

POS — это не машина или отдельный процесс, это экосистема элементов, которые вместе позволяют вам эффективно обрабатывать транзакции с клиентами и оптимизировать бизнес-процессы, связанные с продажами.

Конфигурация будет отличаться по внешнему виду и функциональности в зависимости от выбранной вами технологии, методов оплаты, которые вы принимаете, печатаете ли вы бумажные квитанции или электронные, как вы регистрируете продажи и организуете учет на конец дня, а также системы инвентаризации вашей продукции.

Давайте вернемся к основам и поговорим о том, как обрабатывались транзакции клиентов, из чего обычно состоит POS-система, а также упомянем о некоторых вариантах, которые сегодня доступны предприятиям.

POS-системы тогда и сейчас

Всего несколько десятилетий назад POS-система в своей самой незамысловатой форме представляла собой кассовый аппарат. Первые кассовые аппараты даже не «знали», сколько стоят продукты. Работник кассового аппарата вручную записывал цены на приобретенные товары, часто с помощью ценников.

Затем они брали деньги, клали их в денежный ящик и выдавали клиенту бумажный чек. В некоторых случаях единственной записью об операции может быть бумажная копия кассовой ленты. Сегодня мы можем позволить себе современные ККТ, которые дают возможность идеально наладить деятельность любого онлайн-магазина.

По мере развития POS-систем они становились все более компьютеризированными, храня базу данных о товарах на компьютерном сервере.

Часто они оснащены считывателем штрих-кодов, чтобы не было необходимости вводить цену вручную, а также сохранять информацию о сделке в электронном виде.