Интересная профессия – интернет-маркетолог: преимущества и особенности

0
235

Задачей интернет-маркетолога, или digital-маркетолога является продвижение компании в сети. Он даёт рекомендации, позволяющие повысить продажи и привлечь новых клиентов с минимальными вложениями. Предложенные идеи должно одобрить руководство, а после согласования маркетолог работает с сотрудниками, он ставит рабочие задачи и осуществляет контроль результатов.

Задачи интернет-маркетолога

Привлечение интернет-маркетолога вызвано желанием руководства повысить прибыль компании. Для этого можно развивать бред, запустить рекламную компанию, работать над эффективностью маркетинговых воронок. В итоге большинство людей входящих в целевую аудиторию переходят к этапу покупки товаров. В перечень задач этого специалиста входит ряд обязанностей. Интернет-маркетолог должен:

  • всегда оставаться в курсе изменений рынка и быть в состоянии предположить изменения спроса;
  • уметь провести анализ портала и особенностей работы конкретных компаний;
  • иметь информацию об интересах целевой аудитории;
  • уметь разрабатывать стратегии продвижения, после чего готовый план нужно согласовать с руководством и передать на исполнение сотрудникам. Маркетолог проводит анализ, именно этому и учат на кусах Скайпро;
  • сотрудничать с исполнителями не входящими в штат компании;
  • уметь работать с доступным для выполнения задачи бюджетом;
  • взять на себя контроль трафика и других данных для проведения анализа. Используя полученные данные, он должен как можно скорее давать реакцию на снижение посещаемости интернет-ресурса и продаж, если какие-то негативные изменения есть, он принимает меры по их устранению. В противном случае, когда трафик и продажи становятся больше, он тоже должен понимать, почему так происходит.

Хороший специалист готов предоставить прогноз по эффективности работы площадок и привести новых покупателей. А стать хорошим интернет-маркетологом можно благодаря курсу от Скайпро.

Интернет-маркетолог входит в перечень перспективных IT-профессий, но в этом случае специалистам не приходится заниматься программированием. Но выполнять поставленные работодателем задачи можно только имея знания в таких направлениях как поисковая оптимизация, поисковый маркетинг и контекстная реклама, маркетинг посредством электронной почты, продвижение товаров и услуг с помощью социальных сетей и контент-маркетинг.