Юзабилити интернет-магазина: типичные ошибки и рекомендации по улучшению

0
1055

В последнее время особенно популярны стали интернет-магазины, которые предлагают обычным людям различные категории товаров, причем это могут быть обычная одежда и обувь или же какие-то декоративные предметы интерьера, различные подарки, украшения, книги, даже продукты питания, спортивные товары и многое другое. Конечно же, интернет-магазины имеют массу преимуществ, одним из которых считается доступность в любое время любых, даже редких товаров, при этом человеку нет необходимости даже выходить из дома и тратить время на посещение магазинов.

Но при этом очень многие сайты с товарами не получили широкой популярности, что имеет свои причины, ведь надежный и качественный интернет-магазин очень грамотно структурирован и оформлен, а его юзабилити находится на высшем уровне, что создает дополнительные удобства для человека, как в процессе выбора товара, так и в процессе оформления заказа.

Стоит сказать, что многие новички интернет-магазины имеют много недоработок и ошибок, которые как раз и отталкивают новых пользователей, поэтому очень важно пересмотреть особенности сайта и его работы, так что получить информацию о том, как улучшить юзабилити интернет-магазина по ссылке https://seo-akademiya.com/baza-znanij/prodvizhenie-internet-magazina/kak-uluchshit-yuzabiliti-internet-magazina/. А для повышения юзабилите стоит обратить внимание на следующие ошибки:

— нет мобильного приложения – это действительно может быть неудобным, потому что многие оформляют заказы исключительно с планшетов или смартфонов, а пользоваться полноценным сайтом с гаджета такого маленького размера крайне неудобно, что заставляет пользователей беспокоиться и нервничать;

— плохое качество фотографий тоже сыграет плохо, потому что человек просто не сможет понять, каков товар, каково его качество, следовательно, он просто не станет покупать его, а найдет более качественный сайт;

— описание всех товаров также должно быть, ведь от этого зависит доверие клиента, а без описания он просто не сможет выяснить особенности товара, и зачем же тогда покупать кота в мешке;

— процесс оформления заказа должен быть безупречным и предлагать некую свободу выбора, поэтому всегда важно проверять его на наличие ошибок, которые ограничивают оформление или оплату.