Стулья для офисов отличаются качеством, надежностью. Разнообразие моделей по-настоящему удивляет. Выбирая офисные стулья, нужно внимательно изучить доступную продукцию и сделать удачную покупку.
Рекомендации по выбору
Планируя купить офисный стул, желательно ориентироваться на следующие критерии:
- Ширина и глубина сиденья. Эти параметры должны составлять, по крайней мере, 400 миллиметров. Сиденье должно отличаться плавными краями закругленной формы, вследствие чего удается уменьшить нагрузку на сосуды ног.
- Особенности спинки. Идеальный вариант – это повторяющая форму спины. Возможно изменение уровня наклона до 30 градусов. К тому же предполагается наличие поддержки для поясницы и шеи. Удобными оказываются сетчатые спинки.
- Отличия подлокотников. Они бывают мягкими и твердыми. Рекомендуется ориентироваться на регулировку высоты. Подлокотники отличаются длиной в 250 миллиметров, а ширина – 50 – 70. Иногда подлокотники бывают съемными.
- Тип подголовников. Они могут отличаться эргономичными. К тому же предполагается возможность регулировки угла наклона и высоты.
- Материал. Должен быть воздухопроницаемым, плотным и нескользящим. Важно, чтобы покрытие удавалось легко чистить. К тому же предполагается применение тканевой обивки, экокожи и натуральной кожи.
- Мягкость. Лучший вариант – средняя.
- Механизмы регулировки. Они должны создаться из материалов, которые отличаются высоким качеством и прочностью.
- Максимально разрешенная нагрузка. Показатель должен составлять 120-150 килограммов. Рекомендуется ориентироваться на наличие усиленных механизмов.
- Дизайн. Данный параметр также оказывается значимым. Для офисных помещений обычно используют стулья с коричневой обивкой. Крестовина бывает серебристой или темной. Иногда предполагается наличие декоративных элементов. Также можно выбирать серые и черные стулья. Если нужно внести нотку позитива, желательно выбирать яркие и светлые модели.
Таким образом, можно внимательно ознакомиться с доступными моделями офисных стульев, чтобы затем сделать удачную покупку. К тому же благодаря разнообразию вариантов повышаются шансы на успешное совершение запланированной покупки.