Макдональдс на сегодняшний день является самой известной сетью ресторанов быстрого питания, которая возникла в Америке. Поэтому так интересна и сама история данного логотипа, но и то, как происходила эволюция McDonalds. Как известно, данная компания заняла на рынке быстро питания довольно прочные позиции и на протяжении 80 лет смог так развить свою компанию, что ее филиалы в настоящее время имеются уже в 118 странах. Быстрая еда очень быстро понравилась людям, поэтому и компания стремительно развивалась и быстро стала востребованной.
Создателями данной компании стали Дак и Мак Макдоналдами, которые в 1840 году и создали быструю еду. Логотипом компании стала фамилии братьев, а уже в 1955 году был открыт и первый ресторан, но популярность к данной компании все-таки пришла в 1960 годы, так как значительно увеличилось количество рекламы, и организация бизнеса стала уже более качественной. А когда через десять лет у данной компании еще и появились конкуренты, то тогда брать стали снижать цены на свою продукцию, стали больше рекламировать и устраивать самые различные акции. Данное производство стало быстро расширяться и получать еще большую популярность. В 1990 году данная компания, предлагающая своим клиентам быстрое питание, появилось и в России. Рост интереса к ней на российском рынке постоянно увеличивался, и это привело к тому, что распространение Макдональдс получил еще больше. Если внимательно рассмотреть логотип данной компании, то можно увидеть, что он представляет собой иконку, которая представляет собой большую букву М, так как с этой буквы как раз и начинается название известной компании. Эта буква, которая является и логотипом данной компании, еще называют золотыми арками. Но первоначально логотип был совершенно иной.
Как известно, на протяжении всей истории существования логотип данной компании постоянно менялся. Изначально это была надпись из черных букв на белом фоне. Но через восемь лет, когда немного изменилась и специфика работы, то была разработана и новая эмблема. Сначала это был шеф-повар с гамбургером и надписью. После повар убрали, оставив лишь только наименования бренда, выполненная красным цветом.