Почему профессия ритейл-менеджер с каждым днем набирает свою популярность?

0
1307

Ещё совсем недавно, если нам нужно было приобрести джинсы или спортивный костюм, мы шли в специализированный магазин или, что случалось чаще, шли на вещевой рынок, где выбор различных моделей был выше, а цены – более демократичными. Большинство из нас, конечно, знало про такие гигантские виртуальные магазины, как «АлиЭкспресс» или «Озон», но всё же чаще пользовалось «живыми» рынками. Всё изменилось в одночасье, когда мир накрыла пандемия коронавируса. Карантинные меры в буквальном смысле загнали продавцов и покупателей в виртуальный мир.

Согласно статистике, ведущие отечественные онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries за прошлый год увеличили свои доходы на 79 и 96% соответственно. Пандемия стала мощнейшим импульсом для развития Интернет-торговли, куда устремились десятки миллионов и продавцов, и покупателей.

Что такое маркетплейсы и почему они так популярны?

Маркетплейс – это единая электронная торговая площадка, где разные компании-производители осуществляют продажу своих товаров. Здесь работают как сами производители, так и посредники, имеющие разрешение на продажу тех или иных товаров. Главное преимущество маркетплейса перед обычным интернет-магазином заключается в том, что на нём достаточно зарегистрироваться, завести аккаунт, заполнить карточки товаров и уже можно торговать. Привлечением же трафика займутся сами площадки. Другими словами, отпадает целый ряд действий, которые приходится осуществлять владельцу небольшого магазина. Для покупателя маркетплейсы открыли просто невероятно широкие возможности для выбора нужного товара, как говорится, не вставая с дивана.

Кто такие ритейл-менеджеры?

Гигантский скачок роста виртуальной торговли породил небывалый спрос на специалистов советующего профиля – менеджеров по маркетплейсам, т. е. людей, обладающих навыками работы в цифровой торговле, стимуляции интернет-продаж, умеющих анализировать рынок, владеющих инструментами медиапланирования, работы с целевой аудиторией, знающих, как в короткие сроки сделать товар топовым.

На сегодняшний день на сайте ведущего отечественного рекрутингового агентства hh.ru размещено около 3900 вакансий ритейл-менеджеров, а спрос на профессию увеличился за год на 152%.

Где освоить профессию ритейл-менеджера?

Компания Market Manager предлагает всем желающим пройти курс «Менеджер по маркетплейсам» всего за 60 дней, освоить новую профессию и начать зарабатывать от 70000 рублей в месяц.

Наши специалисты, имеющие многолетний опыт работы на отечественных маркетплейсах и сумевшие успешно вывести в топ каталогов тысячи единиц товаров самых различных категорий, разработали специальный курс «Online Retail и Ecommerce», состоящий из трёх модулей:

  1. «Онлайн-ритейл и маркетплейсы: основные тренды, возможности и перспективы развития».
  2. Формирование практических навыков в области онлайн-ритейла».
  3. «Использование инструментов цифрового маркетинга и маркетплейсов для стимуляции онлайн-продаж».

В процессе обучения студенты:

  • познакомятся с основными методами работы, разбирая реально работающие кейсы;
  • освоят инструменты и сервисы для решения задач;
  • получат множество разнообразных видов домашних заданий с обязательной проверкой и комментариями.

Кому подойдёт?

  1. Новичкам, не имеющим никакого опыта торговли в сетях.
  2. Офлайн-маркетологам, желающим освоить онлайн-пространство.
  3. Владельцам бизнеса, желающим преуспеть в новом перспективном виде торговых взаимоотношений с клиентом.

Чему вы научитесь?

  • работе с целевой аудиторией;
  • медиа планированию;
  • SEO-продвижению сайтов;
  • методам анализа рынков и работы конкурентов;
  • работе с маркетинговыми digital-инструментами;
  • приёмам рекламы и расчёту её эффективности.

В новых экономических условиях профессия «менеджер по маркетплейсам» превратилась в одну из самых востребованных. Не упустите свой шанс!