Ипотека — наиболее распространённый метод покупки 1 квартиры в Воронеже, смысл которого заключается в том, что банк выдаёт деньги заемщику на некоторых условиях. Перед взятием ипотеки клиенту нужно определиться с банковской организацией, которая предоставляет заём с определённой программой кредитования.
В любом банковском учреждении свои условия и программы, а этапы приобретения помещения одни для каждого. Всем заемщикам нужно понимать последовательность действий в процессе оформления квартиры в ипотеку, чтобы обеспечить безопасность, предотвратить дополнительные расходы, не тратить время.
Этапы приобретения квартиры в ипотеку
Выполняя действия сделки купли-продажи важно выполнять все верно, полностью, чтобы потом не ходить по много раз в банковскую организацию или страховую фирму. Необходимо учитывать все этапы ипотечной сделки:
1) Подача заявления на выдачу кредита.
2) Одобрение.
3) Поиск квартиры.
4) Получение свидетельств.
5) Утверждение договора по передаче суммы, оплачиваемой вперёд в обеспечение выполнения всего обязательства.
6) Получение большого списка свидетельств от продавца.
7) Оформление договора купли-продажи.
8) Подготовка свидетельств для предоставления в реестр.
9) Получение документов из реестра.
10) Оформление страховки.
11) Принятие кредитных средств, графика платежей по ипотечному кредиту, выполнение расчётов с продавцом.
Заёмщикам, планирующим купить квартиру в ипотеку на первичном рынке, нужно учитывать особенности сделки. Часто банки выдают свои запросы к жилью, в частности, она должна быть собственностью застройщика, который аккредитован банком. Покупать квартиру лучше при вводе в эксплуатацию, не на этапе возведения. Банк потребует от заёмщика залог в форме недвижимости. Важное условие в банках — поручительство для заемщика.
Процедура покупки в новом доме содержит такие этапы ипотечного кредитования:
1) Выбор объекта недвижимости.
2) Заключение соглашения на бронирование помещения.
3) Подача заявки в банк на получение ипотеки, подготовка свидетельств для займа на новый дом.
4) Ожидание одобрения банковской организации в предоставлении ипотеки, осуществление процедуры оценки жилья, страховка.
5) Подписание договора. Регистрация сделки.
На заключительных этапах выполняется перевод денег на банковский счёт застройщика и подписание акта приёма-передачи, получение ключей.