Регистрация компании в Англии: как проходит и почему её стоит доверить профессионалам

0
69

Инфляция в Великобритании находится в пределах 1.7 %, годовой темп роста ВВП составляет 1.3 %, а уровень безработицы не превышает 3.9 %. Вкупе с адекватной налоговой политикой и крайне лояльным отношением властей к иностранным инвесторам эти показатели делают бизнес в Англии крайне привлекательным для отечественных граждан. На этом фоне многие бизнесмены рассматривают Туманный Альбион в качестве приоритетного варианта для открытия собственного дела за рубежом. Регистрация компании в Англии требует не только досконального знания языка, но и детального понимания тонкостей английского законодательства. На этом фоне целесообразно воспользоваться услугами компании-регистратора.

Процедура

Регистрация бизнеса в Великобритании для иностранных граждан проходит по упрощённой схеме. Вот ключевые этапы процедуры:

  • Подача ходатайства. Заявитель предоставляет полную информацию о владельце и компании в формате заявления.
  • Составление Устава. Принимается только в англоязычной версии, требует нотариального заверения.
  • Открытие балансового счёта в банке. Необходим для выполнения транзакций и оплаты налоговых сборов.

Делегируя процесс профессионалам, вы избавляетесь от всех бюрократических хлопот.

Кто может вести бизнес в Англии

Чтобы открыть своё дело в формате юридического лица, иностранцу необходимо предоставить:

  • уставной капитал;
  • три варианта названия фирмы;
  • выписку с банковского счёта;
  • договор аренды или документы, подтверждающие право собственности помещения, которое находится по адресу, указанному в качестве юридического.

На момент подачи заявки учредитель должен достичь совершеннолетия.

Почему стоит воспользоваться услугами регистратора

Обращение к специалистам целесообразно по целому ряду причин:

  • экономия времени — профессионалы при наличии всех документов пройдут процедуру за сутки;
  • предметные консультации — вам помогут выбрать, какая форма собственности будет оптимальной — LLP, Ltd или LP, дадут ряд дельных советов;
  • удалённый формат регистрации — все документы можно отправить по почте, личное присутствие не требуется;
  • возможность избежать фатальных ошибок — почти всегда они влекут за собой отказ в регистрации, потерю времени и денег.

Такой выбор обоснован и экономически. Часто расходы на оплату услуг регистратора сопоставимы или меньше тех, которые неопытный бизнесмен несёт при самостоятельном оформлении фирмы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here