Особенности выбора оборудования для магазина одежды

0
302

Реализация одежды превратилась в весьма прибыльный сегмент рынка. В отличие от продуктов удается накручивать немалые суммы и быстро окупить затраты. Успеху будет сопутствовать разработка концепции и проекта планировки.

Подготовительный этап

Начинающие предприниматели слабо знакомы с маркетинговыми ходами, позволяющими незамедлительно наладить продажи. Потребуется придумать концепцию, оказывающую влияние на планировку помещения.

Конкуренция достаточно высока и хочется выделить новую торговую точку. Первоначально нужно определиться с направлением. Дороже всего обойдется подготовка для будущего бутика.

Бутик изначально позиционирует себя как магазин для продажи брендов. Необходимо сделать евроремонт и создать уютную атмосферу. Более демократично выглядит обстановка в стоковых магазинах. Здесь более широкий выбор вещей и можно порыться в корзинах в поисках красивой модели.

Единый стиль обязательно выдерживается при франчайзинге. Будет оказана поддержка в поиске места и расстановка оборудования пройдет по специальному плану.

Различие в ассортименте не повлияет на работку проекта планировки. Существуют четкие правила обустройства, которые нельзя игнорировать в процессе разработки. Без разбивания площади на зоны сложно добиться прироста клиентов и наращивание продаж.

Планировка и оборудование

Для завлечения покупателей уделяется особое внимание правой части зала. Посетитель должен войти и увидеть привлекательный товар. Высокая цена отпугивать не будет.

В правой половине сосредоточены основные горячие точки. По статистике с их помощью удается продавать до 70 процентов продукции. Несколько точек также располагаются в центре зала.

Холодные зоны не менее важны, поскольку позволяют обустроить примерочные и подсобки, отделы с ходовой продукцией и кассы. С учетом зоны расставляют нужное оборудование:

  • разновидности стоек и напольные вешала;
  • полки, панели и стеллажи;
  • витрины (стационарные, мобильные);
  • мебель (столы, кресла, стулья, банкетки);
  • стенды (выставочные) и инсталляции;
  • кабинки для примерки с большими зеркалами;
  • тележки и корзинки;
  • различные манекены.

Готовое заводское оборудование может подходить не всегда. Особые проблемы возникают при сложной конфигурации и небольшой площади зала. Наиболее перспективным вариантом будет модульная система.

Самостоятельно собираются стандартные и угловые конструкции. Систему отличает хромирование всех элементов, чтобы позволяет сделать оборудование красивым и эстетичным.

Хромирование удлиняет сроки службы. Трубы выдерживают нагрузки и перепады температур. Оборудование может стоять на улице и в помещении. Для мобильности подсоединяют колесики. Оборудование легко монтируется и разбирается, чтобы собрать новую уникальную конструкцию.