Коллтрекинг – уникальная технология отслеживания телефонных звонков, связывающая их с определенной рекламой. Другими словами, это код, который устанавливается на сайт и позволяет проводить сбор информации о звонках.
Основная цель этой системы – грамотное распределение расходов на рекламу и повышение уровня продаж. Если вы являетесь владельцем бизнеса в интернете, то при использовании сайта www.calltouch.ru, вы можете видеть точную статистику по посетителям и источникам рекламы. Это возможно только в онлайн режиме. В случае если потенциальные покупатели вам звонят, а по статистике большая часть продаж осуществляется именно по телефону, отслеживание звонков вам недоступно. Здесь вам потребуется коллтрекинг.
Как это работает
Принцип работы коллтрекинга-подмена номеров. Вместо вашего контактного телефона клиент видит другой номер. После этого система сопоставляет его с определенным рекламным источником либо посещением клиента. Так выявляются источники звонков, уровень эффективности каждой рекламы и становится понятно, какая из них тратит ваш бюджет впустую.
Кроме этого коллтрекинг помогает контролировать сотрудников, повышать качество их работы, снижает количество пропущенных посетителей, которые могли перебраться к вашим конкурентам. Система передает всю информацию о звонках в специальные платформы аналитики, а при интеграции моментально совершает сделки, карточки контактов и задачи.
Обратный звонок
Это набор виджетов, автоматически предлагающих клиенту перезвонить на его телефон именно в ту секунду, когда ему больше всего хочется заказать ваш товар или услугу, но он пока этого не делает. Сервис Calltouch дает максимально точные данные о том, сколько времени необходимо посетителю, посетившему ваш сайт с конкретной рекламы, для принятия решения.
В итоге форма обратного звонка будет видна только тем, кто, вероятнее всего, не будет сам делать заявку или звонить. И, напротив, не станет лишний раз раздражать ваших потенциальных клиентов. Поэтому использование системы Calltouch делает данную функцию уникальной и максимально эффективной на рынке.
Если ваш сайт подключен к этому сервису и ваш тариф не дает возможность полностью отслеживать трафик, обратный звонок все равно будет функционировать при переходах пользователей с любого трафика. Например, если на сайте отслеживается исключительно контекст, а человек осуществляет прямой переход, виджет все равно будет работать. Это необходимо для привлечения максимального количества клиентов даже по трафику, который не отслеживается.
При этом вы оплачиваете только реальное время разговора посетителя оператором.