Как осуществляется перевозка наливных грузов?

0
888

К наливным грузам предъявляется повышенные требования во время транспортировки и перевозки. Это связано именно с характеристиками самого груза. Для того, чтобы их перевозить необходимо иметь в наличии специальный резервуар, который обеспечивает перекачку жидкости с помощью насоса. Также необходимо позаботиться и о специальных условиях перевозки для того, чтобы груз был доставлен в полном объеме.

Прежде всего, стоит определить и понять, что точно относиться к наливным грузам, тогда удастся понять, как осуществляется перевозка пищевых наливных грузов. Отметим, что это любые жидкости, которые перевозят не в бутылках и иной штучной таре, а в едином резервуаре или иной большой емкости. Наливные грузы могут быть:

· нефть и нефтесодержащие продукты;

· сжиженные газы;

· пищевые жидкости;

· химические вещества.

При этом, заметьте, что наливные грузы EXSIF WW могут иметь разную плотность и вязкость, характеристики тякучести. Это как обычная вода, так и нефть, которые по своим показателям совершенно не похожи. Дополнительно отметим, что существуют и те наливные жидкости, которые при перевозки требуют обязательное соблюдение температурного режима. Например, молоко при высокой температуре может просто закиснуть. Поэтому ему необходима постоянно низкая температура.

Перевозят наливные грузы с обязательным использованием следующих емкостей:

1. Цистерны – могут иметь цилиндрические формы, размещаются на платформе грузового автомобиля или вагона поезда. Это самый распространенный и часто встречающийся вариант перевозки. Чаще всего цистерны несъемные и их не переносят с одной машины на другую. Именно несъемность крепления и обеспечивает ей дополнительную надежность и устойчивость.

2. Танк-контейнер – оснащены в отличии от цистерн дополнительным металлическим каркасом, который позволяет переносить танк-контейнер с одного транспортного средства на другое. Это идеальное решение, когда используется в процессе перевозки сразу несколько транспортных средств. Например, изначально поезд, после которого автобус, а за ним и самолет.