Почти у каждого, кто пользуется сегодня Интернетом, есть хотя бы один электронный кошелёк. Это очень удобно, так как можно быстро рассчитаться за любую покупку в сети, а также отправить пару рублей другу или на благотворительность.
Валют очень много, их количество постоянно только растёт и на выручку в трудной ситуации приходят обменные пункты, где можно относительно за небольшую оплату обменять одну валюту на любую другую или просто вывести деньги себе на пластиковую карточку. Если кто-то занимается фрилансом, а заказчик оплачивает выполненные задания лишь через определённые кошельки, то можно просто посоветовать ему сделать обмен через сервис по обмену валют и все проблемы отпадут, деньги быстро придут по назначению куда нужно.
Так как сервисов по обмену валют огромное множество, то среди них часто встречаются и мошеннические сайты. Поэтому обмен электронных валют стоит производить лишь на проверенных сайтах, о которых есть положительные отзывы других пользователей сети. Комиссионные вознаграждения тоже могут сильно отличатся, чем более известный сервис, тем больший там будет размер комиссии. Если о сервисе нет положительных отзывов или их очень мало, то такие сайты стоит обходить стороной, так как, отправив им свои деньги, можно так и не дождаться приходной операции.
Есть сайты, которые работают онлайн, а есть те, которые работают через оператора. Если на сайте есть оператор, то обмен может затягиваться до 24 часов. А в выходные дни обмен и вовсе может заморозится до понедельника. Поэтому более удобны те обменники, которые работают в реальном времени и быстро обрабатывают все заявки.
Причиной отказа в обмене может быть слишком малая сумма или наоборот слишком большая. У каждого сервиса свои пороговые значения. Поэтому, если нужно обменять небольшую сумму и перевести её на другой кошелёк, то придётся перебрать не один сервис, а может быть так, что и вовсе никто не захочет заниматься такой незначительной операцией и отвлекаться на неё, теряя более обеспеченных клиентов с кругленькими суммами.
Многие сервисы стали требовать ввода персональных данных клиентов, например, ФИО и адреса. Если не указать эти данные, то обмен произвести не получится.