Инжекторным двигателем оснащаются все новые автомобили отечественных и иностранных марок. Он пришел на смену карбюраторному, который уже считается технически и морально устаревшим. Инжектор отличается от карбюратора системой впрыскивания топлива, которой управляют многочисленные датчики. Топливовоздушная смесь дозируется небольшими порциями и подается в двигатель именно тогда, когда это необходимо. Инжекторные автомобили в наши дни активно переоборудуются на газ. Это позволяет экономить на топливе. Газ, по состоянию на сегодня, дешевле бензина до 45%, и его установка при активной эксплуатации автомобиля окупается уже через год. Чтобы газовая система работала без сбоев, монтаж оборудования желательно доверить мастерам СТО, которые специализируются именно в области ГБО: https://farre.com.ua/install/.
Установка ГБО 2 поколения
На инжекторные автомобили, в отличие от карбюраторных авто, можно устанавливать ГБО 2 и ГБО 4. Они совместимы с заводскими параметрами транспортного средства, обеспечивают нормальную работу двигателя без потери мощности. ГБО 2-го поколения на инжекторные автомобили обычно ставят те, кто желает сэкономить. Его установка вам обойдется дешевле за счет отсутствия в комплекте сложной электроники, газовых форсунок, датчиков и еще некоторых элементов. К преимуществам установки ГБО 2-го поколения на инжекторный автомобиль относится:
— стабильность и надежность в работе;
— простота в установке;
— несложная диагностика и ТО;
— доступная цена.
Газобаллонное оборудование второго поколения можно установить на любой автомобиль с инжекторным двигателем. От комплекта, предназначенного для установки на карбюратор, оно отличается наличием эмуляторов работы форсунок и лямбда-зонда, которые «обманывают» бензиновый контроллер, подавая ему сигнал о задействовании бензиновых форсунок.
Установка ГБО 4 поколения
Если бюджет позволяет, то на автомобиль с инжекторным двигателем желательно устанавливать только ГБО современного 4-го поколения, оснащенное электронным блоком управления (ЭБУ), обеспечивающим полную автоматизацию подачи газового топлива к форсункам двигателя и его впрыскивания в мотор. К его преимуществам относится:
— снижение расхода топлива;
— сохранение мощности двигателя;
— обеспечение плавного хода мотора, что позволяет увеличить его рабочий ресурс;
— отсутствие при работе двигателя характерных «хлопков»;
— простота диагностики ТО.
Отличительной особенностью ГБО 4 поколения является наличие в комплекте газовых форсунок (инжекторов) в количестве равном количеству цилиндров двигателя, которые обеспечивают дозированное впрыскивание топлива в нужное время.
Источник: https://farre.com.ua/