Брендинг является последовательным и запланированным созданием и продвижением бренда. Это набор рекламных мероприятий, тесно связанных с разработкой торговой марки, позиционированием и расширением клиентской базы. Благодаря ему удаётся создать определённую репутацию компании. К тому же брендинг позволяет проводить мониторинг соответствия продукта рыночным требованиям.
Цель брендинга
Разумеется, данный комплекс мероприятий отличается целенаправленностью и высокой эффективностью в случае его грамотной реализации. Брендинг нацелен на создание долгосрочного предпочтения клиентов к продукции. Он реализуется посредством формирования и воплощения таких составляющих, как:
- товарный знак;
- товарная марка;
- упаковка;
- рекламные обращения.
Всё это позволяет выделить продукт и создать его отличительные особенности. В результате в сознании клиента формируется чёткий образ товара.
Главная цель брендинга сводится к созданию бренда и формированию предпочтения к нему. Существуют инструменты, которые помогают сделать его наиболее эффективным. Именно брендирование одежды способствует стремительному и успешному продвижению продукции. Заказать его можно на сайте, где представлены разнообразные варианты на любой вкус.
Задачи брендинга
Основной задачей брендинга является донесение до потенциального клиента сути своего предложения, сформированного в торговую марку, а также создание позитивного восприятия продукта.
Стоит выделить и другие проблемы, которые решает брендинг:
- создание конкретного и доступного образа товара;
- повышение популярности и востребованности продукта;
- работа над узнаваемостью бренда;
- стимулирование повышенного интереса к продукции;
- формирование в сознании потребителей ценности приобретённого товара;
- разработка отличительных характеристик и особенностей, выделяющих на фоне конкурентов;
- сохранение имиджа продукта в случае серьёзных изменений на рынке;
- создание условий для получения марочной ценовой премии.
Стоит пояснить, что марочная премия является возможностью реализовывать товар с более существенной наценкой по сравнению с рыночной стоимостью. Формирование ценовой премии бренда опирается на готовность потенциальных покупателей приобретать продукцию активнее из-за востребованности и популярности бренда. К тому же известная марка дарит им позитивные эмоции и прочие выгоды.
Элементы и этапы брендинга
Среди элементов этого комплекса мероприятий стоит подчеркнуть важность самого товарного знака, упаковки и маркировки, рекламных обращений и мероприятий, направленных на продвижение продукта.
Этапы брендинга, в свою очередь, включают в себя:
- анализ рынка и предпочтений клиентской аудитории;
- формулировку сути бренда, его позиционирование и разработку стратегии по управлению им;
- визуальную и вербальную идентификацию продукции;
- продвижение бренда;
- оценку действенности мероприятий по рекламе;
- коррекцию запланированных действий в случае наличия расхождений между планом и реальным положением дел.
Под визуальной и вербальной идентификацией подразумевается разработка наименования бренда, его описание, определение ценности для клиента, отличительные особенности, оформление товара и формулирование основ продвижения. Примечательно, что успешный брендинг напрямую зависит от качества продукции, конкретности и доступности её образа для потенциальных потребителей, эффективности рекламы и прочих маркетинговых мероприятий, а также от репутации самой компании.