Оригинальные и аналоговые запчасти для спецтехники

0
27

Управление запасами запчастей — это тонкий баланс. В отделе техобслуживания должно быть достаточное количество ответственных деталей без «затоваривания». Обзор существующих методов оптимизации. А если вас интересуют запчасти для спецтехники, на сайте https://tdbovid.ru/ представлен широкий ассортимент.

Управление запасами запчастей — головная боль для ремонтной компании. Он должен обеспечить наличие достаточного количества запасных частей для скорейшего ремонта и, таким образом, удовлетворения потребностей клиентов.

Фактически, чтобы получить высокую разрешающую способность при первом вмешательстве — известную «Первую скорость исправления», техник должен иметь в своем автомобиле запасные части, необходимые для выполнения различных задач.

Однако этот принцип предосторожности может привести к избыточным запасам. Затем неиспользованные детали приводят к дополнительным расходам, которые снижают маржу поставщика услуг, которая и так низка в особенно конкурентном секторе услуг.

Бюджет, выделенный на запчасти, по сути, представляет собой важную статью расходов не только на их покупку, но и на расходы, связанные с их транспортировкой, хранением и погрузочно-разгрузочными работами. Поэтому приветствуется любая оптимизация управления запасами.

Задача состоит в том, чтобы найти хороший компромисс между калибровкой запасов и ожидаемым уровнем обслуживания. Поставщик услуг, который должен соблюдать особо строгие договорные обязательства в отношении Гарантии сроков восстановления (GTR), может испытывать искушение «затоваривать запасы», чтобы избежать финансовых штрафов.

Поэтому оптимизация складских запасов запчастей — дело деликатное. Управление деталями в повседневном использовании по своей природе легче освоить. Их расход известен. Редко используемые части предполагают другое управление, основанное на анализе рисков.

Принцип Парето применяется к управлению запасами

До 80% запасных частей на складе используются редко. Эти пьесы, получившие название «тихоходы», очень слабо вращаются. В некоторых нет движения в течение нескольких лет. Однако когда придет время, они могут оказаться критическими.

И наоборот, особенно востребованы 20% имеющихся на складе деталей. По принципу Парето они обеспечивают 80% активности. 50% избыточных запасов устаревают в течение четырех лет, а 40% выявленных избыточных запасов вызваны незнанием реальных потребностей в потреблении.

Кроме того, несоответствие систем управления работами по техническому обслуживанию приводит к появлению от 20% до 30% дубликатов используемых запчастей. Наконец, дополнительная стоимость покупки в размере 15% связана с отсутствием консолидации объемов, что позволяет играть на эффекте мас