Основные цели и задачи брендинга

0
107

Брендинг является последовательным и запланированным созданием и продвижением бренда. Это набор рекламных мероприятий, тесно связанных с разработкой торговой марки, позиционированием и расширением клиентской базы. Благодаря ему удаётся создать определённую репутацию компании. К тому же брендинг позволяет проводить мониторинг соответствия продукта рыночным требованиям.

Цель брендинга

Разумеется, данный комплекс мероприятий отличается целенаправленностью и высокой эффективностью в случае его грамотной реализации. Брендинг нацелен на создание долгосрочного предпочтения клиентов к продукции. Он реализуется посредством формирования и воплощения таких составляющих, как:

  • товарный знак;
  • товарная марка;
  • упаковка;
  • рекламные обращения.

Всё это позволяет выделить продукт и создать его отличительные особенности. В результате в сознании клиента формируется чёткий образ товара.

Главная цель брендинга сводится к созданию бренда и формированию предпочтения к нему. Существуют инструменты, которые помогают сделать его наиболее эффективным. Именно брендирование одежды способствует стремительному и успешному продвижению продукции. Заказать его можно на сайте, где представлены разнообразные варианты на любой вкус.

Задачи брендинга

Основной задачей брендинга является донесение до потенциального клиента сути своего предложения, сформированного в торговую марку, а также создание позитивного восприятия продукта.

Стоит выделить и другие проблемы, которые решает брендинг:

  • создание конкретного и доступного образа товара;
  • повышение популярности и востребованности продукта;
  • работа над узнаваемостью бренда;
  • стимулирование повышенного интереса к продукции;
  • формирование в сознании потребителей ценности приобретённого товара;
  • разработка отличительных характеристик и особенностей, выделяющих на фоне конкурентов;
  • сохранение имиджа продукта в случае серьёзных изменений на рынке;
  • создание условий для получения марочной ценовой премии.

Стоит пояснить, что марочная премия является возможностью реализовывать товар с более существенной наценкой по сравнению с рыночной стоимостью. Формирование ценовой премии бренда опирается на готовность потенциальных покупателей приобретать продукцию активнее из-за востребованности и популярности бренда. К тому же известная марка дарит им позитивные эмоции и прочие выгоды.

Элементы и этапы брендинга

Среди элементов этого комплекса мероприятий стоит подчеркнуть важность самого товарного знака, упаковки и маркировки, рекламных обращений и мероприятий, направленных на продвижение продукта.

Этапы брендинга, в свою очередь, включают в себя:

  • анализ рынка и предпочтений клиентской аудитории;
  • формулировку сути бренда, его позиционирование и разработку стратегии по управлению им;
  • визуальную и вербальную идентификацию продукции;
  • продвижение бренда;
  • оценку действенности мероприятий по рекламе;
  • коррекцию запланированных действий в случае наличия расхождений между планом и реальным положением дел.

Под визуальной и вербальной идентификацией подразумевается разработка наименования бренда, его описание, определение ценности для клиента, отличительные особенности, оформление товара и формулирование основ продвижения. Примечательно, что успешный брендинг напрямую зависит от качества продукции, конкретности и доступности её образа для потенциальных потребителей, эффективности рекламы и прочих маркетинговых мероприятий, а также от репутации самой компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here